Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Россияне научились покупать дистанционно
21 сентября 2011 |
Рынок интернет-магазинов и каталожной торговли показывает стабильный рост, и в дальнейшем аналитики ожидают от этого сектора еще более высоких показателей. Прежде всего, это будет связанно с тем, что рынок удаленной торговли становится все более удобным для пользователя.
Компания J’son & Partners Consulting подготовила исследование «Рынок интернет-магазинов и каталожной торговли в России, 2006-2014».По оценкам аналитиков компании, в 2010 году объем рынка интернет-магазинов и каталожной торговли составил 419,5 млрд рублей, что на 37% больше чем в 2009 году, при этом на рынок интернет-магазинов приходится более 70%.
Рынок интернет-магазинов
Рынок интернет-магазинов вырос в 2010 году на 72,9 млрд рублей или на 31% по сравнению с 2009 годом, что связано, прежде всего, с ростом проникновения услуги широкополосного доступа к сети Интернет и развитием электронных платежных систем.
Наибольшим спросом при покупках через Интернет пользуется мелкая электроника, на неё приходится 19% продаж в денежном выражении.
Рынок каталожной торговли
Рынок каталожной торговли вырос в 2009 году на 21,3 млрд рублей или на 40% по сравнению с 2008 годом, рост в 2010 году по сравнению с 2009 годом составил 39,4 млрд рублей или 53%.
Наиболее популярным рынком является рынок одежды. Основными компаниями, предлагающими услуги на данном рынке, являются: Otto Group, La Redout, Klingel.
Otto Group имеет на данном рынке наибольшую долю в 22%.
Основным средством оплаты покупок на сегодняшний день является оплата наличными при получении. В 2009 и 2010 годах значительно увеличилась доля оплат через Интернет и платежные терминалы.
J'son & Partners Consulting считает, что к 2014 году рынок интернет-магазинов и каталожной торговли вырастет на 177%. Прежде всего это будет связанно с тем, что рынок удаленной торговли становится все более удобным для пользователя. Кроме того, J'son & Partners Consulting ожидает выхода на этот рынок новых крупных игроков.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.