Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

КРОК и IBM приблизили Сбербанк к клиентам

07 октября 2011

КРОК и IBM создали самое масштабное интеграционное решение на программной платформе IBM.

В территориальных подразделениях Сбербанка  в ближайшее время заканчивается  внедрение нового формата обслуживания частных клиентов в рамках реализации стратегической программы «Базовый продукт», в которой совместно со специалистами Сбербанка России участвовала компания КРОК.
Теперь клиенты банка, оформившие универсальный договор банковского обслуживания могут, не выходя из дома  (через банкомат, ИПТ, Сбербанк ОнЛ@йн),  получить полную информацию о со-стоянии своих вкладов, счетов, карт, кредитов и осуществить в онлайн режиме операции перевода средств между ними, в том числе  платежи в погашение кредитов.  При этом для идентификации клиента используется банковская карта Моментум или любая другая карта банка.
«Новый формат обслуживания частных клиентов помогает совершенствовать взаимоотношения банка с клиентами, расширять спектр услуг, мотивировать клиентов на работу через дистанционные каналы обслуживания. Клиент в режиме 7х24 получает возможность пользоваться большим количеством стандартных банковских услуг, не обращаясь в отделение. Клиенты банка удовле-творены открывшимися новыми возможностями и это главное», - отметил Владислав Кузьмин, за-меститель начальника управления платежных средств и расчетов Сбербанка России, руководитель программы.
«Внедрение нового формата обслуживания стало возможно после разворачивания и запуска в эксплуатацию Корпоративной Сервисной  Шины. Она объединяет более  100 экземпляров систем и позволяет в режиме реального времени выполнять  сквозные операции между территориальными узлами , находящимися в 9 часовых поясах по всей России», - прокомментировал Иван Рубцов, заместитель генерального директора компании КРОК, курирующий данный проект. По данным компании IBM, Корпоративная Сервисная  Шина Сбербанка является самым масштабным интеграционным решением в мире, созданным на базе продуктов компании IBM».
«Созданное интеграционное решение стало основой для дальнейшего развития IT-инфраструктуры банка, внедрения новых продуктов/услуг и оптимизации бизнес-процессов. С его помощью уже сейчас реализуется более 10 проектов, направленных на улучшение внутренних процессов банка и повышение качества обслуживания клиентов», - сказал Виктор Михайлович Ор-ловский, старший вице-президент Сбербанка по информационным технологиям.
Система построена на интеграционной платформе IBM WebSphere Message Broker 7.0, впервые внедренной в России в данной версии. Компания КРОК совместно с ИТ-подразделениями Банка и при поддержке специалистов IBM выполнили проектирование и разработку интеграционного ре-шения, объединяющего смежные банковские системы, разработку специализированного приклад-ного ПО, развертывание программных средств.
«Конкуренция на рынке банковских услуг заставляет искать всё новые способы борьбы за клиентов, чья лояльность зависит от качества, надежности, а главное, доступности информационных систем банка. Решения, разработанные на основе программных средств IBM, позволяют нашим заказчикам разрабатывать высокоэффективные бизнес-инструменты и получать новые конкурентные преимущества», - прокомментировал  Андрей Суворов, менеджер по работе с финансовыми организациями, IBM в России и СНГ.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.