Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Театр отдал ИБ на аутсорсинг

07 октября 2011

Информационную безопасность музыкальному театр им. Станиславского и Немировича-Данченко будет обеспечивать компания Help360, внедрившая  решение Trend Micro Worry-Free Security с последующей его поддержкой.


Аналитики прогнозируют рост рынка аутсорсинговых услуг информационной безопасности во всем мире:  в Северной Америке - с 1,3 млрд долл в 2007 г. до 2,8 млрд долл в 2012 г. (IDC), в Европе – с 576,3 млн долл. в 2006 г. до 2,1 млрд. долл. к 2013 г. (Frost & Sullivan), в Азиатско-Тихоокеанском регионе - с 604 млн долл. в 2008 г. до 1,1 млрд долл к 2012 г. (IDC), в Латинской Америке – с 84,8 млн долл. в 2009 г. до 298,6 млн долл к 2014 г. (Frost & Sullivan). Выделить долю аутсорсинга ИБ в общем объеме российского рынка услуг информационной безопасности (по оценке IDC, в 2010 г. он составил 312 млн. долл., а рынок программных решений для ИБ – 229 млн. долл.) аналитики пока не берутся в силу ее незначительности и незрелости самого сегмента. Тем интереснее первые реальные истории.


Московский академический музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко – один из ведущих музыкальных театров России и самых современных театральных комплексов Европы. Использование информационных технологий воспринимается руководством театра как важное средство достижения максимальной производительности и непрерывности рабочих процессов. "Большинство наших сотрудников активно используют информационные технологии и Интернет в своей ежедневной работе, - говорит Ара Карапетян, первый заместитель генерального директора театра. – Поэтому театру необходима быстрая, простая и эффективная защита как от традиционных вирусов, так и от современных веб-угроз."


Существующая  ИТ-инфраструктура театра представляет собой около  20 серверов  и более 150 персональных компьютеров. Почти все эти системы являются критически важными - даже минутный простой может негативно сказаться на деятельности организации. Будучи бюджетной организацией, театр не может позволить себе затраты на покупку систем обеспечения информационной безопасности наравне с коммерческими структурами. Времени штатных сотрудников отдела ИТ едва хватает на решение текущих задач. В этих условиях на помощь театру пришли специалисты компании-интегратора Help360, которые предложили провести внедрение решения Trend Micro Worry-Free Security с последующей его поддержкой.


Worry-Free Business Security защищает компьютеры, ноутбуки и серверы от вирусов, шпионских программ, спама и других веб-угроз; обеспечивает безопасность Wi-Fi соединений и включает в себя URL-фильтрацию; контролирует доступ к USB-накопителям и другим подключенным устройствам, защищая от утечек данных и превентивно блокируя угрозы не использующие Интернет для распространения. Встроенные компоненты защиты от потери данных, содержащихся в сообщениях электронной почты, помогают обеспечивать конфиденциальность собственной информации посредством обнаружения, мониторинга и предотвращения умышленной или случайной потери данных через каналы электронной почты. 


В рамках проекта в компании Help360 была разработана система унификации информационной инфраструктуры театра, включая основные профили используемого программного обеспечения. В качестве системы безопасности серверов и рабочих станций выбрано решение Trend Micro Worry-Free Business Security 7.0 Advanced. Предыдущее антивирусное решение оказалось не способно справиться с репутационными издержками, вызванными, в частности, продолжительной эпидемией Conficker - самой "популярной" угрозой в 2010 г.  "Миграция наших клиентов на решения Trend Micro – это стандартная процедура для нас, - отметила Юлия Караваева, директор по развитию бизнеса компании Help360. - Мы работали со многими ведущими производителями решений в области безопасности, но набор сервисов, что предлагает Trend Micro, намного удобнее. Worry-Free Security не требует особых навыков для установки и использования и идеально подходит для предприятий с ограниченными ИТ-ресурсами."


Интегрированное решение Hosted Email Security выполняет роль не только полноценного резервного почтового сервера, но и берет на себя всю работу по очистке почтового трафика. Это не требующее дополнительного обслуживания решение помогает защититься от спама и других угроз с помощью технологий многоуровневого сканирования электронной почты в облачной сетевой среде на базе Trend Micro™ Smart Protection™ Network, тем самым помогая повысить производительность и пропускную способность. Возможности интеллектуальной технологии сканирования Smart Scan помогают перенести рабочую нагрузку с конечных точек на локальный антивирусный сервер. "Сегодня мы можем оперативно выяснить на каких компьютерах или серверах отсутствуют обновления безопасности, с полным описанием уязвимости, и обеспечить своевременную защиту от эпидемии, - сообщил Станислав Павелко, генеральный директор компании Help360. - Кроме того, с помощью Worry-Free Remote Manager – единого диспетчера удаленного управления - мы предоставляем нашим клиентам аутсорсинг услуг безопасности, при этом полностью  обеспечивая управлемость и отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры в режиме реального времени." Со своей стороны, А. Карапетян отметил, что решение Trend Micro Worry-Free и сервисы компании-партнера позволили театру избавиться от беспокойства о безопасности при работе в Интернете и сосредоточиться на творческих аспектах.


По материалам компании Trend Micro подготовила Лилия Павлова

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.