Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Интернет-сервисы BlackBerry включились после трехдневного сбоя

14 октября 2011

Работа интернет-сервисов BlackBerry "восстановлена в полном объеме". Об этом в ходе телефонной конференции сообщил один из руководителей компании Research in Motion Майк Лазаридис (Mike Lazaridis).

В ходе общения с журналистами руководство RIM отметило, что причиной неполадок в работе сервисов BlackBerry стал выход из строя коммутатора, расположенного "в Европе". Из-за его отключения резко возросла нагрузка на другие узлы сети. У компании имелось резервное оборудование, однако ввести его в строй по какой-то причине не удалось.

Второй руководитель RIM Джим Балсилли (Jim Balsillie) указал, что компания пока не рассматривала вопрос о предоставлении компенсации пострадавшим пользователям, поскольку специалисты RIM были полностью сосредоточены на восстановлении нормальной работы сервисов.

Представители RIM также пообещали принять меры для того, чтобы не допустить подобных аварий в будущем. 13 октября Майк Лазаридис записал видеообращение к владельцам смартфонов BlackBerry, в котором принес им извинения за причиненные неудобства.

Неполадки в работе интернет-сервисов BlackBerry начали наблюдаться в понедельник, 10 октября. У пользователей не работали электронная почта и мессенджер и отсутствовал доступ к Сети через встроенный браузер. Во вторник RIM заявила об устранении неполадок, однако затруднения у пользователей продолжали возникать.

Сбой затронул пользователей из Европы, Ближнего Востока, Южной Америки и стран Африки, а в среду, 13 октября, сервисы отключились и у жителей США и Канады.

Источник: Lenta.ru

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.