Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

«Ростелеком» включается в телевидение

19 октября 2011

«Национальные телекоммуникации» (НТК), недавно купленные «Ростелекомом», создает медиакомпанию для развития собственных телеканалов. Ее возглавит бывший гендиректор ТНТ Андрей Скутин.

Как сообщила «Коммерсанту» представитель НТК Екатерина Кожанова, новая структура будет создана на базе двух "дочек" — компаний "Новый выбор" и "Артмедиа Групп", владеющих семью телеканалами. В рамках реорганизации уже прошел рестайлинг трех каналов — "Мать и дитя", "24 Техно" и НСТ. С 1 декабря в эфир выйдет обновленный канал "24 Док": его переориентируют с документальных фильмов о России на мировую документалистику. В портфель новой компании также войдут каналы "Парк развлечений", "Совершенно секретно" и НСТВ.

Новая структура "Национальных телекоммуникаций" сконцентрируется на производстве новых нишевых каналов, продаже рекламы и дистрибуции контента, уточнил гендиректор НТК Сергей Калугин. Сейчас продажами рекламы на каналах НТК занимаются собственный сейлс-хаус "Национальное медиаагентство" и "Видео Интернешнл" (продает прямую рекламу на канале "Мать и дитя"). Каналы сотрудничают и с другими кабельными и спутниковыми операторами, включая "Акадо", "Стрим", "Триколор ТВ", добавила госпожа Кожанова.

До конца года НТК потратит более $5 млн на развитие медийного бизнеса, уточнил господин Калугин. По итогам 2011 года выручка новой компании может составить $10 млн, а в следующем году — увеличиться до $14 млн, прогнозирует он.

"Национальная Медиа Группа" (НМГ) была основным акционером НТК с 2008 года. Она совладеет телерадиокомпанией "Петербург — Пятый канал", "Первым каналом" (официально объявлено о приобретении 25% плюс 1 акция) и медиахолдингом РЕН ТВ. В феврале "Ростелеком" выкупил 71,8% НТК у НМГ, "Сургутнефтегаза" и Raybrook Limited Алексея Мордашова за $951 млн. Таким образом "Ростелеком" вышел на рынок платного ТВ в Москве и укрепил позиции на этом рынке в России, говорит аналитик "ВТБ Капитал" Виктор Климович.

По стратегии "Ростелеком" должен к 2015 году увеличить выручку от платного ТВ до 19,8 млрд руб. с 6,4 млрд руб. в 2010 году. Число абонентов платного ТВ "Ростелекома" в 2015 году должно составить 8,3 млн человек, в 2010 году было 5,5 млн. По оценке аналитика iKS-Consulting Елены Крыловой, в 2011 году рынок платного ТВ в денежном выражении вырастет на 15%, примерно до 40 млрд руб.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.