Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Tele2 объявляет итоги деятельности в III квартале 2011 года

19 октября 2011

Европейская телекоммуникационная компания Tele2 AB объявляет результаты операционной деятельности в России в III квартале 2011 года.

В третьем квартале 2011 года компания продемонстрировала рост основных финансовых показателей:
  • Операционная выручка выросла на 21,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 13,846 миллиарда рублей;
  • Показатель EBITDA в целом по России составил 5,456 миллиарда рублей, увеличившись на 28,7% в сравнении с третьим кварталом 2010 года.

 

Показатель

Q3 2011

Q3 2010

Изменение

 

Операционная выручка, млн. рублей

13 846

11 428

+ 21,2%

 

 

EBITDA (Россия), млн. рублей

5 456

4 240

+ 28,7%

 

 

EBITDA % (Россия)

39,4%

37,1%

+ 2.3 п.п.

 

                 

 

В третьем квартале 2011 года были улучшены ключевые операционные показатели:

  • Абонентская база компании увеличилась на 15,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, совокупное число абонентов в России составило 20,4 миллиона человек. В третьем квартале 2011 года абонентами Tele2 стали 681000 россиян;
  • Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 2,7% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 225 рублей.

 

Показатель

Q3 2011

Q3 2010

Изменение

Абонентская база, млн

20,4

17,7

15,3%

ARPU (рубли)

225

219

2,7%

MoU (рубли)

239

229

4%

 

Дмитрий Страшнов, Президент Tele2 Россия: «Стратегия развития Tele2 заключается в сбалансированном росте бизнеса в новых регионах и поддержании стабильной доходности в регионах, где компания присутствует уже давно. В третьем квартале произошло знаковое для Tele2 событие: к сети подключился двадцатимиллионный абонент. В целом этот период стал успешным для российского бизнеса Tele2. Положительные операционные тенденции и общий рост масштабов бизнеса позволяет нам увеличивать показатель EBITDA в соответствии с планами развития. Мы приложим все усилия, чтобы оставаться лучшей компанией в области сохранения абонентской базы и продолжим работать над развитием каналов продаж, повышая качество новых подключений».

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.