Rambler's Top100
 
 
Все новости Новости отрасли

Рынок хостинга в России: смена парадигмы

24 октября 2011

Во время секции «Хостинг: смена парадигмы», проходившей в рамках IV ежегодной Российской Недели Интернета (RIW-2011), крупнейшие российские хостинг-провайдеры и разработчики программного обеспечения обсудили наиболее важные вопросы отрасли и высказали прогнозы по дальнейшим направлениям развития рынка. Эксперты сошлись во мнении, что хостинг как услугу в ближайшее время ждут большие изменения.

Каждый из спикеров тем или иным образом поднимал вопрос перехода рынка хостинга в России из узкоспециализированного в потребительский. Физическое размещение информации на сервере уже не так востребовано – клиентам нужны готовые решения, которые позволят сразу перенести свой бизнес в Интернет, даже не имея для этого специальных знаний и не обращаясь к сторонним специалистам.

«Мы все согласны с тем, что рынок хостинга ждут новые услуги, ориентированные на неподготовленного пользователя, услуги, понятные потребителю. Мы уже увидели новые интересные проекты, такие как «На старт!», Internetme.ru, продукты REG.RU. Надеюсь, что таких проектов будет больше, от этого выиграют и хостеры, и, самое главное, их клиенты», – подтвердил данную тенденцию Константин Анисимов, директор по маркетингу и работе с партнерами компании Parallels.

«В ближайшие годы мы станем свидетелями того, как привычное понимание хостинга как услуги будет трансформироваться. Профессионалы рынка будут пользоваться самыми передовыми техническими решениями, а обычные пользователи вообще не будут знать, что стоит за работой их ресурса – они будут покупать уже готовые решения: сайты, интернет-магазины и фотогалереи», – считает Екатерина Текунова, директор по маркетингу группы компаний Hosting Community.

«До 40% клиентов компании REG.RU, заказывающих хостинг, пользуются услугой «конструктор сайтов», базирующейся на продукте SiteBuilder компании Parallels. Это свидетельствует о том, что клиенты уже готовы к переменам и хотят получить максимальный эффект за минимальное время. Наша цель – каждому сайт для бизнеса или частного использования», – поделился опытом вывода на рынок готового решения для создания сайтов Алексей Королюк, генеральный директор хостинг-провайдера и регистратора доменов REG.RU.

«Клиентам, занимающимся бизнесом в Интернете, нужно полноценное присутствие в сети. Помимо своего сайта им нужны надежные средства продвижения, анализа и учета. Мы уверены, что пакетное предложение, включающее все эти инструменты, сможет коренным образом изменить существующий облик сети и сделать Интернет как торговую площадку доступнее прежде всего для малого и среднего бизнеса», – подвел итог дискуссии Матвей Алексеев, директор по маркетингу сервиса веб-аналитики Openstat.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.