Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Mail.Ru увеличила выручку на 59,1%
26 октября 2011 |
По итогам третьего квартала 2011 года совокупная сегментная выручка Группы выросла на 59,1% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года и составила 124,9 млн. долл. США. Основными источниками роста выступили онлайн реклама и социальные сервисы («Community IVAS»).
Mail.Ru Group опубликовала финальную неаудированную отчетность в соответствии с МСФО за первое полугодие 2011 года и предварительные данные по выручке за третий квартал 2011 года.Основные финансовые и операционные показатели Группы за 3 квартал и первое полугодие 2011г
- Совокупная сегментная выручка Группы в третьем квартале 2011 г. выросла на 59,1% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составила 124,9 млн. долл. США:
- Основной вклад в рост выручки внесли доходы от баннерной рекламы и социальных сервисов («Community IVAS»), увеличившиеся на 56,1% и 110,6% соответственно;
- Российская ежемесячная аудитория портала Mail.Ru в сентябре 2011 года достигла 27,8 млн пользователей (по данным TNS):
- Продолжился рост аудитории социальной сети Одноклассники и сервиса мгновенных сообщений Mail.Ru Агент – в сентябре 2011 года она составила 18,9 (по данным TNS) и 21,4 млн. месячных пользователей соответственно.
Окончательные неаудированные финансовые результаты Группы за первое полугодие 2011 года от предварительных данных, опубликованных 31 августа 2011 года, существенно не отличаются:
Совокупная сегментная выручка Группы в первом полугодии 2011 года составила 228,2 млн. долл. США, совокупный сегментный показатель EBITDA – 116,5 млн. долл. США, совокупная сегментная чистая прибыль – 85,9 млн. долл. США, в то время как предварительные значения соответствующих показателей составили 228,2 млн долл. США, 115,2 млн долл. США и 85,6 млн долл. США соответственно.
Ключевые достижения Компании за отчетный периодЗапуск единой навигационной панели между сервисами и проектами Группы:
- возможность перехода на почтовый сервис, социальные сети, игры и другие проекты с текущей страницы;
- единая система уведомлений по всем сервисам.
- Интеграция протоколов ICQ и Mail.Ru Агента, позволяющая пользователям этих продуктов общаться друг с другом без регистрации дополнительных аккаунтов.
Дальнейшее развитие коммуникационных продуктов Группы:
- реализована возможность выбора темы оформления почтового ящика;
- запуск версии Почты@Mail.Ru для мобильных устройств с сенсорным экраном;
- запуск новых мобильных версий Mail.Ru Агента для iPhone, Symbian, Java;
- запуск новых мобильных версий ICQ для iPhone, Symbian, Java и реализация возможности одновременного входа в ICQ под одним аккаунтом с нескольких устройств.
Продолжающееся обновление сети Одноклассники:
- запуск приложений для Android и Windows Phone Mango в дополнение к ранее выпущенной версии для iPhone;
- пользователям стали доступны функция автоматического распознавания лиц и персональный URL-адрес;
- усовершенствование механизма электронной оплаты.
Запуск внутренней валюты и механизма платежей «в один клик» в соцсети Мой Мир.
Акцент на дальнейшем развитии существующих онлайн-игр, запуск нескольких новых игр:
- две ММО-игры – RIOT и Властелин Колец Онлайн (запуск в режиме free-to-play);
- две игры для соцсетей – Малиновка и Rock Band;
- старт промо-акции Марафон Игры@Mail.Ru (в первой акции, состоявшейся летом текущего года, приняли участие около 4,5 млн. человек).
Запуск специального интерфейса Поиск@Mail.Ru для мобильных устройств с сенсорным экраном (iPhone и устройства на базе Android).
Запуск механизма аукциона и системы оплаты за клики на сервисе социально-таргетированной рекламы «Таргет».
Подведены итоги первой международной олимпиады Mail.Ru Group для русскоязычных программистов – Russian Code Cup. В соревновании приняли участие более 3 тыс. программистов, в финал вышли 50 сильнейших из 7 стран. Компания определила трех победителей.
Доля Группы в компании Headhunter увеличилась на 5,89% до 97,2% в результате исполнения миноритарным акционером компании Headhunter права на обмен данного пакета акций на 432,867 обыкновенных акций Компании;– Начиная с 26 октября и до конца 2011 года Mail.Ru Employee Benefit Trustees Limited («Траст») будет осуществлять выкуп глобальных депозитарных расписок на акции Компании на сумму до 35 млн. долл. США для частичного покрытия потребности в выпуске акций при исполнении сотрудниками и директорами Компании опционов, выданных им в рамках опционной программы, объявленной при IPO. Глобальные депозитарные расписки, выкупленные Трастом в рамках данной программы, будут находиться в собственности Траста до исполнения опционов. Покупка глобальных депозитарных расписок будет осуществляться вне США. Компания дополнительно сообщит о завершении данной программы выкупа.
Комментируя итоги деятельности Группы, Дмитрий Гришин, соучредитель и генеральный директор Mail.Ru, отметил: «Мы с радостью сообщаем о продолжающемся устойчивом росте основных направлений нашего бизнеса.
Мы также публикуем окончательную неаудированную отчетность в соответствии с МСФО за первое полугодие 2011 года, которая подтверждает предварительные финансовые результаты, опубликованные 31 августа 2011 года. Рентабельность по совокупному сегментному показателю EBITDA увеличилась с 39,2% в первом полугодии 2010 г. до 51,1% в первом полугодии 2011 года, что демонстрирует нашу операционную эффективность в части общекорпоративных расходов и затрат на хостинг и аренду.
Число пользователей наших ключевых продуктов продолжает расти. Благодаря регулярным обновлениям продукта, месячная и дневная аудитория социальной сети Одноклассники в сентябре 2011 года увеличилась на 18% и 27% соответственно по сравнению с сентябрем 2010 года (по данным TNS). Сервис обмена мгновенными сообщениями Mail.Ru Агент также продолжил уверенный рост – его месячная аудитория в сентябре 2011 г. выросла на 29% по сравнению с сентябрем 2010 года.
Мы продолжаем интеграцию наших коммуникационных и развлекательных продуктов между собой. Так, в 3 квартале мы внедрили единую навигационную панель во всех сервисах и проектах Группы и объединили протоколы Mail.Ru Агент и ICQ. Единая навигационная панель обеспечивает возможность перехода за один клик с одного из наших сервисов на любой другой, включая Одноклассники, Мой Мир, почту, игры, поиск, сервисы обмена мгновенными сообщениями и другие проекты. Также пользователь видит обновления всех сервисов (например, получение новых писем) с любой открытой страницы одного из проектов Группы. Интеграция протоколов двух крупнейших мессенджеров позволяет их пользователям добавлять друг друга без регистрации дополнительных аккаунтов, что облегчает поиск контактов и делает общение более удобным.
Разработка сервисов для мобильных устройств остается одной из наших приоритетных задач. Мы достигли значительных успехов в развитии мобильных версий наших продуктов, включая Одноклассники, поиск, почту и мессенджеры. Свидетельством тому являются опережающие темпы роста пользователей мобильных версий сервисов по сравнению с темпами роста нашей аудитории среди пользователей персональных компьютеров.
Мы также уделяем большое внимание выявлению и развитию талантливых программистов. В сентябре Компания провела финал первой международной олимпиады для русскоязычных программистов Russian Code Cup. В соревновании приняли участие более 3 тыс. программистов, в финал вышли 50 сильнейших из 7 стран, из которых были выявлены 3 победителя.
До конца 2011 года Группа планирует провести выкуп глобальных депозитарных расписок на акции Компании на сумму до 35 млн. долл. США для частичного покрытия потребности в выпуске акций при исполнении сотрудниками и директорами Компании опционов, выданных им в рамках опционной программы, объявленной при IPO. Глобальные депозитарные расписки, выкупленные Трастом в рамках данной программы, будут находиться в собственности Траста до исполнения опционов.
Несмотря на увеличение неопределенности экономической конъюнктуры и ослабление курса рубля по отношению к доллару, устойчивый рост финансовых и операционных показателей Компании дает нам основания для подтверждения наших прогнозов до конца года по темпам роста совокупной сегментной выручки Группы на уровне 50% по сравнению с 2010г. при маржинальности по совокупному сегментному показателю EBITDA на уровне чуть менее 50%».
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.