Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Браузер Internet Explorer продолжает терять позиции

02 ноября 2011

По данным мониторинговой компании Net Applications, веб-браузер Microsoft Internet Explorer  в октябре показал крупнейшие за последние три года потери рыночной доли. За последний месяц IE потерял 1,8%, опустившись в глобальном масштабе до 52,6%. В сентябре IE потерял всего 0,9%. Еще более крупные потери Internet Explorer нес лишь в ноябре 2008 года, когда он потерял более 2% за месяц.

За последний квартал Internet Explorer уступил своим конкурентам более 3,3%, что стало сильнейшим падением с четвертого квартала 2009 года. Всего за первое полугодие 2011 года IE потерял более 7% рыночной доли.

А вот победителями рыночной гонки в октябре определенно стали браузеры Apple Safari и Google Chrome, которые увеличили свои доли на 0,5% и 1,4% соответственно. Согласно данным Net Applications, по итогам октября рыночная доля браузера Chrome составила 17,6%, тогда как Safari - 5,4% от общего рынка браузеров.

Показатели Mozilla Firefox замерли на месте - 22,5%, что соответствует показателю сентября.

В то же время, Net Applications отмечает, что среди активных пользователей Internet Explorer доля тех, кто работает с IE9 выросла почти до 23%, что на 1,4% больше, чем месяцем ранее. Данный показатель говорит о дальнейшем внедрении ОС Windows 7 среди пользователей данной ОС. В США доля IE9 чуть выше - 34,9%, что больше, чем суммарная доля Google Chrome и Mozilla Firefox вместе взятых. Для IE8 в мировом масштабе снизилась на 0,9% до 29%, доля IE7 и 6 составила 5,4% и 7,5% соответственно.

По прогнозам Net Applications, психологически важный рубеж в 50% Internet Explorer уступит конкурентам в январе 2012 года, а если тенденция продолжится, то к июню 2012 года доля этого браузера составит 43,7%. В то же время, Google Chrome пробьет 20%-ный порог к февралю 2012 года.

Источник: CyberSecurity

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.