Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Jizo нашелся в Facebook

08 ноября 2011

Российская компания Jizo, в числе инвесторов которой фонды Fast Lane Ventures и eVenture Capital Partners, запустила в Facebook сервис, предлагающий пользователям авиа- и железнодорожные билеты до каждого из их «друзей».

Метапоисковик Jizo запустил в Facebook приложение Jizo Flight Finder, которое ищет и предлагает купить пользователю билеты на регулярные и чартерные авиарейсы и на поезда до каждого из их "друзей" по социальной сети, пишет «КоммерсантЪ». "Если мы знаем координаты двух людей, то мы можем рассчитать расстояние до ближайших аэропортов и найти самый дешевый тариф между аэропортами",— утверждает гендиректор Jizo Сергей Лаврентьев.

Презентация приложения Jizo Flight Finder прошла в штаб-квартире Facebook в Пало-Альто. Основатели и акционеры Jizo предложили Facebook выплачивать половину комиссии от авиакомпаний и турагентств, что составляет 2% от проданного билета. За это Jizo хотели бы инсталлировать приложение в число базовых сервисов социальной сети, чтобы оно было установлено у каждого пользователя по умолчанию, говорит господин Лаврентьев.

По данным Comscore, аудитория Facebook в России в сентябре составила 9,2 млн, а в мире — 769,6 млн уникальных посетителей. В России при минимальной конверсии посетителей в покупателей (1%) в социальной сети может продаваться 92 тыс. билетов в день, средняя цена каждого из них — $200, говорит основатель Jizo. Соответственно, Facebook только в России может заработать $67 млн в год.

Идея Jizo понравилась Facebook, но пока ее предложили протестировать в России, утверждает Сергей Лаврентьев. Facebook всячески поощряет и приветствует российских разработчиков, оказывая им техническую поддержку, заявил "Ъ" представитель социальной сети. При этом Facebook не делает исключений в работе с отдельными разработчиками, отметил он.

В России через интернет продается 15-30% авиабилетов, в то время как в США — более 90%, указывает господин Лаврентьев. По его оценке, продажи билетов через интернет в России по итогам 2011 года составят около $3 млрд, притом что рынок растет на 25-30% в год.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.