Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
«СТС Медиа» не рассмотрели
10 ноября 2011 |
Рекламодатели сокращают запланированные на конец этого года бюджеты, признал холдинг «СТС Медиа», управляющий каналами СТС, "Домашний" и "Перец". Прогноз по росту годовой выручки был в очередной раз снижен: в сентябре холдинг сообщил, что рассчитывает только на 15% вместо 20%, а вчера объявил о 9-11%.
Июль—сентябрь оказался для "СТС Медиа" самым проблемным из всех кварталов, следует из опубликованной вчера отчетности холдинга. Рекламная выручка в третьем квартале выросла на 9%, до 4,49 млрд руб. без НДС, сообщает «КоммерсантЪ». В целом расходы на телерекламу, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, за этот период увеличились почти на 17%, до 26,2-26,7 млрд руб. То есть динамика рекламных доходов "СТС Медиа" почти вдвое отстает от всего телерекламного сегмента.
Подвел холдинг его флагманский канал СТС: в июле—сентябре его среднесуточная доля в целевой аудитории "Все россияне 6-54 лет" снизилась по сравнению с аналогичным периодом 2010 года с 11,6% до 9,9%. У отдельно взятого канала СТС и его региональных станций выручка увеличилась всего на 2%, до 3,38 млрд руб. Помимо низкого прироста рекламных доходов, которые напрямую зависят от аудиторных показателей канала, сказалось и снижение поступлений от сублицензирования.
Четвертый квартал также будет непростым. Рекламный инвентарь может оказаться не полностью распроданным в октябре—декабре, констатировало руководство холдинга. О том, что крупные рекламодатели, преимущественно транснациональные корпорации, урезают свои ранее запланированные на конец года бюджеты, "Ъ" сообщал 9 ноября. Теперь "СТС Медиа" по итогам года рассчитывает на рост выручки в рублевом исчислении в размере 9-11%, до 29,4-30 млрд руб. Группа "Видео Интернешнл" (ВИ), крупнейший в стране продавец телерекламы и консультант "СТС Медиа", полагает, что в целом расходы на телерекламу по итогам всего года увеличатся на 20%, до 128 млрд руб. Гендиректор "СТС Медиа" Антон Кудряшов вчера усомнился в корректности этих цифр.
Свой прогноз по выручке "СТС Медиа" меняет уже второй раз. В середине сентября холдинг предупредил, что вместо ранее заявленного 20-процентного роста рассчитывает лишь на 15%. В тот день его акции на NASDAQ подешевели сразу на 14%. Вчера к 21:00 по московскому времени капитализация снизилась на 9,7%, до $1,57 млрд.
Прогноз на 2012 год "СТС Медиа" пока не делает.
Источник: КоммерсантЪ
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.