Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Facebook будет проходить внешний аудит обработки пользовательских данных

11 ноября 2011

В ближайшее время Facebook и Федеральная Комиссия по коммуникациям (FCC) должны подписать беспрецедентное соглашение относительно гигантских массивов информации, оказавшихся в руках интернет-компаний.

Согласно данным источников, знакомых с ходом переговоров, соглашение потребует от Facebook получение явного разрешения от пользователей перед тем, как получать от него новые данные, кроме того Facebook хотят запретить менять политику в области безопасности пользовательских данных без ведома самих пользователей. Еще одним немаловажным моментом является запрет для соцсети использовать пользовательские данные способами, отличными от того, как соглашался сам пользователь.

Сообщается, что документ почти полностью согласован сторонами и ожидает финальной резолюции от Федеральной Комиссии по торговле.

Эксперты говорят, что сейчас в сфере обработки пользовательских данных сложилась такая ситуация, что множество онлайновых сервисов создают сложные инструменты для мониторинга поведения пользователей в онлайне и предоставления доступа к этим сведениям различным заинтересованным сторонам, в частности рекламным агентствам. Традиционно напряженная в этом плане ситуация у социальной сети Facebook, которую постоянно обвиняют в незаконном сборе персональной информации и передаче этих данных на сторону.

В последнее время многие пользователи стали жаловаться на то, что социальная часть меняет политики в области раскрытия частной информации без соответствующего "адекватного" уведомления со стороны компании.

Последнее соглашение с чиновниками по большей части касается изменения политики, принятой в декабре 2009 года, когда большинство аспектов пользовательского аккаунта, такие как имя, фотографии, место жительства, пол и список друзей, доступны по умолчанию. Данное положение вещей не устраивало многие западные правозащитные организации, заявлявшие, что политика компании необоснованна и дискриминационна по отношению к пользователям.

Новые условия будут предлагать компании проходить независимый аудит правил сроком на 20 лет, что, по мнению чиновников, должно уравновесить потребности и желания Facebook в области работы с данными, а с другой стороны, снизить накал в области обработки информации и постоянных скандалов в этой сфере. Источники в Facebook говорят, что с 20-летним аудитом компания в целом согласилась, хотя изначально настаивала на 5-летнем сроке.

Федеральная Комиссия по коммуникациям заявляет, что в целом намерена подогнать под общие стандарты соглашения со всеми крупными интернет-компаниями, в первую очередь с Google и Facebook. Ранее компании Google и Twitter дали свое согласие на проведение процедур внешнего аудита информационной политики, правда последняя будет проводить аудит раз в 10 лет.

Ожидается, что соглашение с Facebook будет подписано в течение предстоящих нескольких недель.

Источник: CyberSecurity

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.