Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Бонус за рекламу

14 ноября 2011

ООО «Центр мобильной рекламы» запустила новый сервис на рынке мобильной рекламы – платформу OCTOPUS. Принцип работы платформы – рекламный баннер демонстрируется абоненту на экране мобильного телефона, а в обмен пользователь получает бонусы на счет.

Для подключения к сервису абонент должен бесплатно скачать и установить на смартфон программу, которая управляет доставкой и отображением контента, а также производит учет контактов с контентом и начисление вознаграждения.

Подписка на сервис «OCTOPUS» доступна абонентам всех операторов мобильной связи, однако не тарифицируемый трафик передачи данных для загрузки контента предоставляется пока только абонентам сети «Билайн». В настоящее время транслируется рекламный контент, ориентированный на аудиторию Москвы и области.

Подписчикам услуги за каждый факт взаимодействия с рекламным контентом начисляется вознаграждение в виде бонусных баллов. Накопленные бонусные баллы каждый месяц конвертируются в средства на счете абонента, которые можно использовать для оплаты услуг мобильной связи. Развитие сервиса также предполагает построение экосистемы, объединяющей активных подписчиков в сообщество, в рамках которого они смогут участвовать в специальных акциях, включая обмен бонусных баллов в рамках существующих программ лояльности и предложений купонных и скидочных сервисов.

Результаты тестового периода сервиса OCTOPUS за месяц продемонстрировали стабильный интерес абонентов к данной услуге, а также крайне высокий уровень отклика по транслируемым кампаниям: CTR составил 7-10% по звонкам и переходам на веб-сайт с баннера (для сравнения – на традиционных каналах мобильного и интернет-маркетинга этот показатель составляет не более 1,5%), при этом более 60% аудитории пользователей сервиса – мужчины 24-55 с доходом выше среднего. Сервис гарантированно охватывает практически 100% всех случаев использования мобильного устройств и обеспечивает мгновенный отклик на рекламное сообщение путем перехода на веб-сайт или звонок рекламодателю непосредственно через баннер. Рекламный баннер появляется на экране при любом действии (разблокировка клавиатуры, сигнал будильника, постановка на зарядку, вызов/сообщение и т.д.), когда активируется подсветка дисплея.

Функционал OCTOPUS предлагает рекламодателям гибкие и прозрачные возможности тарификации. Сервис позволяет продавать рекламу по показам, по кликам и по звонкам, обеспечивая при этом широкие возможности таргетинга, в том числе по потребительским предпочтениям.

В планах ООО «Центр мобильной рекламы» подключить к услуге до 100 000 подписчиков до конца 2011 года.

«Мы довольны первыми результатами работы нашего проекта и положительной динамикой роста. Для нас стал неожиданным столь высокий уровень отклика на транслируемую рекламу. Также позитивным моментом является качество аудитории – вопреки скептическим прогнозам к нам подключаются не сверхэкономная бюджетная публика и молодежь, а вполне зрелые и платежеспособные люди. Это создает хорошие предпосылки как для роста спроса на нашу услугу, так и для разрушения укоренившихся стереотипов в представлении об эффективности подобных моделей распространения рекламы, которые до сих пор сдерживали развитие и рост данного сегмента рынка», - прокомментировал первые итоги работы сервиса «OCTOPUS» управляющий директор ООО «Центр мобильной рекламы» Никита Дроздов.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.