Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Компания Heverest.ru расширила список инвесторов

17 ноября 2011

Компания Heverest.ru, онлайн-гипермаркет товаров для спорта, отдыха и путешествий, привлекла внешние инвестиции в размере $1.3 млн. Инвестиционным партнером компании стал консорциум международных инвесторов Rollingahead Ltd и eVenture Capital Partners. С учетом стартовых инвестиций общий объем средств, вложенных в компанию, составил около $2,2 млн.

Полученные средства будут направлены на расширение ассортимента магазина, а также на развитие клиентского сервиса и повышение качества обслуживания покупателей за счет развития действующей CRM-системы. Часть денег планируется потратить на новую маркетинговую кампанию с целью повышения узнаваемости бренда Heverest.ru.

Heverest.ru – один из стартапов Fast Lane Ventures, ведущей российской компании в области создания инновационных интернет-бизнесов. Портал был запущен 1 июня 2011 г. и стал вторым ресурсом Fast Lane Ventures в области электронной торговли. На текущий момент в его ассортименте представлены ведущие мировые бренды товаров для спорта и активного отдыха, включая The North Face, Salomon, Nike, Columbia, Adidas, Reebok, Marmot, DaKine, Puma, Speedo, Deuter, Salewa, Fashy, Hi-Tec, Rider и многие другие, при этом ассортимент постоянно обновляется. Оплатить товар можно наличными, пластиковой картой, через отделения Сбербанка или Почты России, электронными деньгами или бонусными баллами. Покупки доставляются во все регионы России.

Ключевым отличием портала Heverest является совмещение форматов онлайн-гипермаркета, контент-ресурса и сообщества.  Heverest – это площадка, объединяющая людей, любящих активный образ жизни.  На портале представлен ряд сервисов, в том числе, интерактивных, позволяющих членам сообщества получать советы экспертов, принимать участие в офлайн мероприятиях и просто общаться между собой. Контентная часть включает новостной блок, статьи и советы "бывалых" путешественников; экспертные мнения любителей и профессионалов, интервью со звездами – любителями активного отдыха; обзоры (тест-драйвы) наиболее интересных товаров, представленных в интернет-магазине.

По словам Владимира Кима, управляющего директора Heverest.ru, “Конкуренция онлайн-магазинов в России в сегменте спорта, активного отдыха и путешествий сегодня не очень высока, в том время как рынок развивается крайне динамично. На текущий момент в России нет ни одного онлайн ресурса, на котором были бы представлены товары для всех направлений сразу. Мы намерены это исправить. Но мы видим свою миссию гораздо шире: развивать и продвигать активные виды отдыха, пропагандировать здоровый образ жизни и формировать сообщество активных людей».

Согласно Rumetrika.ru, оборот российского рынка спортивных товаров в 2010 году составил  $6 млрд. По оценкам Fast Lanе Ventures к 2015 году он вырастет до $12 млрд. При этом глобальный рынок товаров для спорта и отдыха вырастет от $175 млрд. в 2010 году до $240 млрд. в 2015 (данные Data Insight). Соответственно доля России в этом сегменте увеличится с 3,5 до 5%.

Марина Трещова, генеральный директор Fast Lane Ventures: «Сегодня прилагается немало усилий для поддержки и развития спорта в нашей стране. Приобщение к спорту и активному образу жизни - общероссийский социальный тренд, и мы будем его  всячески поддерживать». 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.