Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Аудиторию телевидения в России будут измерять новыми методами
25 ноября 2011 |
Рост популярности мобильного и интернет-телевидения требует использования новых методов медиаизмерений. Ведущая международная компания, занимающаяся такими измерениями - TNS - планирует в ближайшие месяцы начать тестирование новых технологий в России.
Об этом сообщил гендиректор российского подразделения компании Руслан Тагиев на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей."Для большинства западных стран увеличение числа каналов и развитие кабельного и спутникового вещания произошли раньше, чем развитие Интернета, В России эти тренды совпали", - отметил Тагиев. По его словам, теперь помимо аудитории традиционного телевидения необходимо также учитывать и аудиторию мобильного ТВ, активность "телесмотрения" вне дома, в том числе на различных электронных устройствах. "Телевидение стало более индивидуальным", - констатировал он.
В России до сих пор аудитория измерялась в основном с помощью так называемых "пиплметров" - устройств, которые устанавливаются в отдельных домохозяйствах и фиксируют то, что смотрят члены семьи. Однако в ряде западных стран уже тестируются и даже используются новые средства. По словам Тагиева, TNS в Москве в уже в следующем году начнет тестирование устройств для фиксации просмотра телевидения вне дома. "Это небольшое устройство человек носит с собой, и оно улавливает необходимые коды", - пояснил он, добавив, что уже закуплена первая партия такого оборудования для 250 респондентов. Примерно в эти же сроки компания намерена запустить в России тестирование своей собственной разработки для измерения аудитории интернет-телевидения, которая в этом году была успешно апробирована в Великобритании.
По словам Тагиева, в планах компании также постепенная замена традиционного измерительного оборудования в российских домохозяйствах в течение трех лет и увеличение выборки.
"Региональным и муниципальным телеканалам необходимы доказательства их популярности у населения для вхождения в цифровые мультиплексы /пакеты телеканалов/, - отмечают в Ассоциации. - Кроме того, результаты медиаизмерений играют важную роль в привлечении рекламодателей". Именно поэтому, уверены телерадиовещатели, современная система медиаизмерений нуждается в скорейшем совершенствовании.
Источник: ТАСС-Телеком
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.