Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Управление информацией требует новых подходов

01 декабря 2011

У организаций нет эффективных стратегий в области управления информацией, которые могли бы способствовать более глубокому пониманию текущей ситуации и принятию оптимальных бизнес-решений.

Компания НР представила результаты глобального исследования, проведенного Coleman Parkes Research. Исследование отражает актуальные проблемы организаций в сфере управления бизнес-информацией и их потребность в новых решениях для оптимизации информационных потоков, которые позволят в полной мере использовать преимущества инфраструктуры Instant-On Enterprise.

Почти половина руководителей бизнес и технологических подразделений считают, что их компании не имеют эффективных стратегий в области управления информацией, способных решить проблему организационной разобщенности, охватить весь комплекс технологических и стратегических задач. Лишь 2% руководителей отметили, что ИТ-инфраструктура их организации позволяет в режиме реального времени получать сведения, необходимые для своевременного принятия верных бизнес-решений.

Исследование демонстрирует следующие факты:

  • Более 50% руководителей считают, что рост информационных потоков меняет привычные методы использования систем бизнес-анализа. При этом каждый третий руководитель отмечает, что половина всей информации, которой владеет организация, остается неупорядоченной, неисследованной, а значит, непригодной к дальнейшему использованию.
  • Почти две трети руководителей бизнес-подразделений и технологических отделов признают, что самой трудной задачей в области управления информацией является необходимость выполнения все более жестких требований нормативных и регулирующих органов. При этом более трети руководителей признались в отсутствии у них эффективных средств доступа к корпоративным данным, необходимых не только для соблюдения законодательных норм и регламентов, но и для решения текущих задач.
  • 63% руководителей согласны с тем, что эффективная оптимизация данных является «краеугольным камнем» успешной стратегии управления информацией.
  • В ходе опроса также выяснилось, что в большинстве компаний стратегии управления информацией развиваются лишь под влиянием внешних обстоятельств: такие задачи, как обеспечение соответствия нормативным актам, защита персональных данных или разработка корпоративной политики использования социальных сетей решаются пост-фактум, по мере появления соответствующих потребностей.
  • Внедрение эффективных решений по оптимизации управления информацией позволяет организациям своевременно реагировать на изменение потребностей клиентов и потребителей и извлекать максимальную пользу из постоянно растущих информационных потоков.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.