Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Adobe приобретает Efficient Frontier

01 декабря 2011

Компания Adobe Systems достигла соглашения о приобретении Efficient Frontier, ведущей платформы для приобретения и оптимизации многоканального рекламного размещения.

Решения Adobe неотделимы от сферы цифрового маркетинга и рекламы: создание, управление, выполнение, анализ и оптимизация рекламных и маркетинговых продуктов и кампаний возможны благодаря продуктам Adobe. Более 5 тыс. клиентов Adobe, использующих решения компании для рекламы и маркетинга — в том числе крупнейшие рекламные агентства, издатели и рекламодатели — ежегодно совершают около 5 триллионов цифровых транзакций.

Приобретение Efficient Frontier позволит Adobe добавить в существующее решение Digital Marketing Suite функции прогноза, выполнения и оптимизации многоканальных рекламных кампаний. Кроме продукта Digital Marketing Suite решения Adobe для цифрового бизнеса включают enterprise-платформу для управления данными, ведущую площадку для управления видеорекламой и ее монетизации, а также систему управления контентом для крупных организаций. Adobe и далее будет укреплять собственную независимую платформу для приобретения и оптимизации рекламы в социальных сетях, а также контекстной и визуальной рекламы. Таким образом, компания сможет предложить маркетологам, рекламодателям и издателям, работающим с цифровой рекламой, еще более полный набор возможностей для полноценного анализа, формирования отчетности, создания персонализированных рекламных продуктов, управления многоканальными кампаниями и монетизации.

«В момент, когда сфера интернет-рекламы переживает взрывной рост, нашим клиентам необходимо знать, где, как и когда потратить бюджет на цифровой маркетинг с наибольшей отдачей, — говорит Брэд Рэнчер (Brad Rencher), старший вице-президент и главный управляющий подразделения Digital Marketing в компании Adobe. — Приобретение Efficient Frontier означает, что в руках пользователей Digital Marketing Suite окажется ведущая платформа для превращения рекламных затрат в прибыль для бизнеса».

«Видение Adobe в сфере цифрового маркетинга абсолютно совпадает с подходом Efficient Frontier: данные об аудитории — это мощный инструмент управления рисками и достижения максимальной отдачи от рекламных усилий в различных сферах цифровой рекламы, — сообщил Дэвид Карнштедт (David Karnstedt), директор Efficient Frontier. — Клиенты Adobe смогут получить более широкое представление о том, как кампании в социальных сетях, контекстная и визуальная реклама влияют друг на друга в каждом конкретном случае — а также о том, как оптимизировать многоканальные рекламные кампании».

Благодаря приобретению Efficient Frontier Adobe сможет предложить клиентам более широкие возможности покупки рекламы в социальной сети Facebook: алгоритмы оптимизации, используемые в решении Efficient Frontier, помогут предсказать результат рекламной кампании и получить максимальную результативность. Кроме того, рекламные материалы теперь можно загружать в решение для автоматического подбора комбинаций рекламных возможностей. Эти возможности в дальнейшем будут интегрированы с текущим функционалом решения Adobe SearchCenter+, с помощью которого клиенты Adobe могут приобретать рекламное размещение в Facebook в данный момент.

 

С приобретением Efficient Frontier Adobe также получит в свое распоряжение платформу для организации взаимодействия с аудиторией социальных сетей: клиентам будет доступен целый ряд инструментов и сервисов для укрепления бренда, управления им, а также для анализа присутствия бренда в социальных сетях. Adobe планирует объединить функционал платформы с Adobe SocialAnalytics, аналитическим решением, которое позволяет перейти от простого наблюдения за присутствием бренда в социальных сетях к качественным результатам для бизнеса.

Решение Adobe Digital Marketing Suite включает в себя площадку SearchCenter+ для управления платной контекстной рекламой в поисковых машинах; c помощью Efficient Frontier Adobe добавит к текущим возможностям функции оптимизации рекламы в результатах поиска. Объединив возможности двух продуктов, Adobe сможет создать ведущее решение для поисковой оптимизации, подходящее для нужд любого бизнеса — от компаний среднего размера до крупнейших организаций и рекламных агентств.

Опыт Efficient Frontier в сфере поисковой оптимизации работает и в сфере контекстной рекламы: инструмент для аукционов рекламы в реальном времени позволяет увеличить эффективность вложений при покупке рекламного размещения на ключевых аукционных площадках. Система автоматических ставок применяет алгоритмы Efficient Frontier, которые, в свою очередь, используют данные из Digital Marketing Suite о посещениях сайта и конверсии рекламы. Решение для контекстного рекламного размещения станет дополнением к продукту Adobe Dynamic Ad Targeting, который предназначен для динамической генерации персонализированной контекстной рекламы. Объединение возможностей Efficient Frontier и Adobe Digital Marketing Suite позволит клиентам компании получить более полные данные о кампаниях в контекстной рекламе, оптимизировать рекламные усилия, увеличить объем качественных переходов и процент конверсии.

Принцип ценообразования в сфере контекстной и поисковой рекламы, а также рекламы в социальных сетях, требует от маркетологов четкого распределения вложений. Благодаря технологиям Efficient Frontier угадывать, куда лучше вложить средства, не требуется: с помощью специального алгоритма решение позволяет оптимизировать ставки на рекламное размещение и распределить бюджет на цифровую рекламу таким образом, чтобы получить максимальную отдачу от проведенной кампании.

Гибкие алгоритмы позволяют анализировать предыдущие рекламные кампании, а также данные о показателях конверсии на сайтах пользователя и информацию из оффлайн-источников. Алгоритмы Efficient Frontier великолепно работают с данными об истории посещений и конверсии, полученными при помощи Digital Marketing Suite. С помощью этой технологии клиенты Adobe смогут разрабатывать предсказуемые модели рекламных кампаний с большой точностью и возможностью последующего выполнения.

До завершения сделки компаниям предстоит пройти соответствующие формальные процедуры. Ожидается, что сделка будет окончательно завершена в первом квартале 2012 финансового года Adobe. В течение времени, необходимого для закрытия сделки, обе компании будут функционировать отдельно. Влияние приобретения на экономические показатели Adobe пока не указывается в финансовых результатах компании; после завершения сделки Adobe предоставит дополнительную информацию о финансовых аспектах соглашения.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.