Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Инвесторы рассмотрели картинки

07 декабря 2011

Фонды Fast Lane Ventures, eVenture Capital Partners и Direct Group вложили $1,3 млн в новую социальную сеть для обмена фотографиями pinme.ru.

Pinme.ru запущена 1 декабря, сообщил «Коммерсанту» ее гендиректор Саша Данилов. Участники этой социальной сети могут загружать в свои профили фотографии и ссылки на них с других сайтов, группировать эти материалы по темам, а также делиться ими с другими пользователями. "Сайт предлагает пользователям блогинг, но не с текстами, а с картинками",— объясняет Саша Данилов. Кроме фотографий pinme.ru будет предлагать пользователям загрузку и просмотр видео, добавил он. Регистрация на pinme.ru проходит через рассылку приглашений, при этом необходимо иметь аккаунт на Facebook, "В контакте", "Одноклассниках" и в Twitter.

По такому же принципу работает и сервис pinterest.com, послуживший образцом для российского сайта. Аудитория pinterest.com за год работы выросла до 3,2 млн уникальных посетителей в октябре 2011 года, причем с сентября она подскочила на 71%, следует из отчета compete.com. В сентябре оценка pinterest.com, по данным techcrunch.com, колебалась в диапазоне от $125-200 млн, притом что инвесторы вложили в проект $37,5 млн.

Акционерами pinme.ru являются Fast Lane Ventures, Direct Group и eVenture Capital Partners. Три компании на "посевной" стадии вложили в pinme.ru $1,3 млн. Общий объем финансирования социальной сети составит $6,7 млн, говорит представитель Fast Lane Ventures Лада Щербакова. Эти инвестиции через три-четыре года позволят pinme.ru достичь оценки в $100 млн, надеется она.

У российских интернет-пользователей есть устойчивый интерес к загрузке фотографий, говорит представитель "Яндекса" Очир Манджиков. По данным TNS, в октябре 2011 года российская аудитория "Яндекс.Фоток" выросла до 9,7 млн, что на 18% выше, чем в октябре 2010 года. Активный набор пользователей pinme.ru начнет через полгода, надеется Саша Данилов. "Pinme.ru получит высокую стратегическую ценность, если станет площадкой для обсуждения потребительских желаний широкой аудитории",— считает генеральный партнер BV Capital Кристиан Лейболд. Через полтора-два года в социальной сети появится реклама, за счет которой сайт будет монетизирован. Кроме того, планируется интеграция pinme.ru с онлайн-магазинами, говорит господин Данилов.

Кроме того, pinme.ru придется конкурировать с другими социальными сетями, где пользователи также размещают фотографии, считает господин Никонов. Вряд ли это прямая конкуренция, сомневается Саша Данилов, ранее возглавлявший отдел продаж "Одноклассников". "Мы будем жить параллельно, на одной и той же аудитории",— отмечает он.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.