Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

«Яндекс» ищет свою долю

13 декабря 2011

Доля крупнейшего российского поисковика «Яндекс» впервые после летнего падения перестала снижаться, следует из данных LiveInternet.

По данным LiveInternet, на которые ссылается «КоммерсантЪ», за ноябрь, доля «Яндекса» в России на рынке интернет-поиска составила 60,8%, а Google — 25,4%. В своих последних отчетах аналитики "Ренессанс Капитала" и Citigroup отмечают, что после падения летом этого года "Яндексу" наконец удалось стабилизировать свою долю на рынке интернет-поиска. В то же время сам "Яндекс" предупреждал о возможном колебании своей доли в дальнейшем из-за конкуренции с Google, напоминают аналитики.

По данным LiveInternet, в конце ноября по объему трафика в России "Яндекс" обошел Google в его браузере Chrome: доля "Яндекса" составила 42,8%, Google — 42,4%. В первую неделю декабря доля "Яндекса" несколько выросла, до 43,5%, а у Google составляла 42,5%, при том что еще в середине ноября лидировал Google (43,1% и 42,7% соответственно). В Google вчера не смогли прокомментировать эти данные, в "Яндексе" от комментариев отказались.

Доля браузера Chrome на российском рынке в сентябре составляла 18,9%, Opera 11 — 17,9%, Opera Mini — 13,3%, Firefox 8 — 10,2%, Explorer 8 — 9,3%.

С конца лета "Яндекс" начал терять долю на российском интернет-поиске. Если на конец второго квартала она составляла 64,6%, то к концу сентября сократилась до 61,1%. Рыночная доля Google, наоборот, росла и достигла 25,1%. Это спровоцировало падение котировок "Яндекса" на NASDAQ, 29 сентября они рухнули на 13%, до $22,62 за ADR, что на $2,38 ниже стоимости акций поисковика по итогам IPO в мае. Вчера расписки "Яндекса" подешевели на 7,8%, одна ADR стоила $18,4, капитализация составила $6 млрд.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.