Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

INLINE Technologies строит контакт-центры на ПО Genesys

14 декабря 2011

INLINE Technologies получила статус сертифицированного партнера компании Genesys.

Genesys является одним из поставщиков, определяющих развитие мирового рынка решений для многоканальных коммуникаций, подтверждением чему в том числе служит ее попадание в зону лидеров опубликованного в 2010 г. «магического квадранта» Гартнера.
Статус сертифицированного партнера Genesys, с одной стороны, свидетельствует об экспертизе и практике INLINE Technologies в области создания корпоративных контакт-центров и с другой – позволяет расширить линейку решений компании для построения центров обработки обращений (контакт-центров).
ПО Genesys представляет собой единый продукт для контакт-центра любого размера. Оно позволяет в дополнение к взаимодействию с клиентами по телефону взаимодействовать с ними по электронной почте, факсу, с помощью смс. При этом обработка вызовов и управление контакт-центром унифицированы, а статистика общая.
«Сегодня заметно увеличились запросы наших заказчиков, имеющих систему IP-телефонии, на построение небольшого контакт-центра с обработкой не только голосовых, но и мультимедийных контактов, – отмечает Владислав Запоев, руководитель группы контакт-центров INLINE Technologies. – И ПО Genesys как нельзя лучше подходит для реализации данной задачи. Более того, при необходимости небольшой контакт-центр может быть масштабирован до самого большого».
ПО Genesys может использоваться с большинством современных систем IP-телефонии: Cisco, Avaya, Alcatel-Lucent, Siemens, – работает оно на Intel-совместимых серверах под управлением ОС Windows.
ПО Genesys интегрируется с CRM-системами, банковскими информационными системами, корпоративными информационными веб-порталами.
Контакт-центр на базе Genesys позволяет организациям решить такие задачи работы с клиентами, как:
•    создать службу поддержки клиентов;
•    проводить телемаркетинг;
•    автоматизировать получение справочной информации без участия оператора контакт-центра;
•    актуализировать информацию о клиентах, хранящуюся в корпоративных информационных системах;
•    организовать внутренние справочные службы, например для складов, служб ИТ-поддержки.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.