Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

КРОК подтвердил статус Платинового партнера Avaya

14 декабря 2011

Компания КРОК прошла аудит на соответствие новым требованиям статуса Платинового партнера Avaya в рамках действующей партнерской программы.

Платиновые партнеры — это компании, удовлетворяющие таким требованиям, как высокая профессиональная квалификация сотрудников, определенный объем бизнеса по различным классам продуктов вендора, большое количество сертифицированных специалистов и уровень обслуживания заказчиков.
Для подтверждения этого статуса КРОК предоставил десять положительных отзывов от заказчиков. Также КРОК подтвердил сертификацию по всем типам продуктов Avaya: UC (Unified Communications), CC (Contact Center), SME (Small-Mid business systems).
«С компанией Avaya мы работаем более 13 лет, это один из наших ключевых партнеров. В 2011 году мы выполнили 15 проектов по внедрению решений данного вендора, на текущий момент в КРОК работает более 25 сертифицированных компанией Avaya сотрудников. Статус Платинового партнера дает нам уверенность в том, что сотрудничество станет еще более плодотворным. Цифры также демонстрируют положительную динамику — годовой оборот по продуктам Avaya вырос на 30% по сравнению с 2010 годом», — сказала Наталия Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций компании КРОК
«Нововведения, которые были включены в партнерскую программу, направлены на совершенствование навыков по работе с решениями Avaya и повышение качества услуг, предоставляемых заказчикам. Таким образом, мы выбираем для совместной работы сильнейших игроков рынка. Являясь Платиновым партнером, компания КРОК может предлагать заказчикам более конкурентоспособные решения на основе продуктов Avaya», — сказал Владимир Якименко, директор по работе с партнерами компании Avaya
Сотрудничество между Avaya и компанией КРОК началось в 1998 году. За годы совместной работы компании реализовали несколько сотен разномасштабных проектов с использованием продуктов и технологий Avaya для крупнейших российских заказчиков. Среди них создание контакт-центров и их интеграция с различными базами данных для компаний КИТ Финанс Страхование и Русский Стандарт страхование, внедрение голосового портала для Арбитражного суда Свердловской области, создание системы корпоративной IP-телефонии для АК «Алроса».

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.