Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Comedy Club поместят в приемник
23 декабря 2011 |
Холдинг «Газпром-медиа» готовится запустить на частоте «Первого популярного радио» новую станцию, управление которой может быть отдано телеканалу ТНТ и Comedy Club Production. В этом случае в эфире вообще не будет музыки — только развлекательный контент.
В 2012 году на частоте "Первого популярного радио" будет запущена новая станция. Ее могут отдать в управление входящему в "Газпром-медиа" каналу ТНТ и компании Comedy Club Production (CCP), рассказал «Коммерсанту» ее генеральный продюсер Артур Джанибекян. В этом случае в эфире, возможно, вообще не будет музыки, только контент ТНТ, основная часть которого будет производиться CCP. Такой вариант обсуждается, подтвердила начальник управления по развитию "Газпром-медиа" Ирина Зенкова.В скором времени CCP должен стать частью "Газпром-медиа": ТНТ приобретает минимум контрольный пакет, оценивая всю компанию примерно в $450 млн. Сейчас основными владельцами CCP являются господин Джанибекян и Гарик Мартиросян. Заявленная выручка по МСФО в 2010 году — около $130 млн при десятипроцентной рентабельности по EBITDA.
На российском радиорынке уже есть станция, основу которой составляет развлекательный контент,— "Юмор FM", принадлежащая холдингу "ПрофМедиа". В Москве у нее в сентябре—ноябре было в среднем 790,2 тыс. слушателей в день. Аналогичный показатель по всей России (станция вещает в 115 городах) — 5,149 млн человек старше 12 лет, по данным TNS за апрель—сентябрь. Наиболее типичным слушателем "Юмор FM" являются подростки и молодежь 12-19 лет, а также мужчины 30-59 лет, уточняют в TNS. В эфире звучит музыка, а среди программ есть и "Наша Russia" — радиоверсия скетчкомов. Представитель ТНТ Валентина Киселева не смогла уточнить, продолжит ли канал в будущем году сотрудничество с "Юмор FM".
CCP будет бороться не столько за лидерство в развлекательном жанре, сколько вообще за молодежь, считает президент вещательной корпорации "ПрофМедиа" (управляет, в частности, NRJ и "Юмор FM") Юрий Костин, а за эту аудиторию борются и NRJ, и "Европа плюс", и даже "Русское радио".
Источник: КоммерсантЪ
Читайте также:
«Газпром-Медиа Холдинг» запускает студию нейропродакшена
«Газпром-Медиа Холдинг» запускает новый сервис для распознавания видеоконтента
Стартовало бета-тестирование платформы «АудиоКлуб»
«Газпром-Медиа Холдинг» запустит аудиостриминговую платформу
«Газпром-Медиа» и «МаксимаТелеком» создали СП по развитию продуктов на основе данных
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.