Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Москвичам предложили жаловаться на сотовую связь в интернете

26 декабря 2011

Департамент информационных технологий города Москвы объявил о запуске на своем официальном сайте специального сервиса, с помощью которого столичные жители могут пожаловаться на проблемы с сотовой связью.

Кроме того, граждане могут сообщить о разрывах соединения, треске, помехах, трудностях с дозвоном и падении уровня сигнала по обычному городскому телефону (495) 539-29-29, а также через сервис микроблогов Twitter, используя хэштег #сигнал.

Проект был запущен при участии московского управления Роскомнадзора и столичного Департамента информационных технологий. Объединение усилий двух ведомств связано с ростом числа жалоб на плохую связь в столице - так, в 2011 году столичное управление Роскомнадзора обработало свыше 2,5 тысячи обращений. Новый сервис, как отмечается в официальном сообщении, поможет определить "горячие зоны" в городе, где проблемы со связью регистрируются постоянно, и исправить ситуацию.

Источник: Российская газета

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.