Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

ТНТ стал резидентом Comedy Club

10 января 2012

Телеканал ТНТ, входящий в холдинг "Газпром-медиа", приобрел почти 75% Comedy Club Production (CCP). Вся компания, являющаяся ключевым поставщиком контента для ТНТ, в частности программ Comedy Club, "Наша Russia", сериалов "Интерны" и "Универ", реалити-шоу "Дом-2", могла стоить $450 млн. До сих пор в подобную сумму оценивались лишь эфирные телеканалы.

О том, что ТНТ ведет переговоры о покупке не менее контрольного пакета CCP, «КоммерсантЪ» сообщал еще 19 августа 2011 года. С 13 декабря в списке аффилированных с ОАО "ТНТ-Телесеть" лиц числятся и структуры CCP — кипрская Comedy Club Production Holding (Cyprus) Ltd, зарегистрированное в Москве ООО "Комеди Клаб Продакшн", а также другие кипрские, российские, украинские и белорусские компании со сходными названиями. Гендиректор ТНТ Роман Петренко подтвердил, что сделка закрыта, но не стал уточнять каких-либо подробностей. Генеральный продюсер CCP Артур Джанибекян посоветовал дождаться официального пресс-релиза.

В интервью "Ъ" в 2010 году господин Джанибекян признавался, что является основным совладельцем CCP, а креативному продюсеру Гарику Мартиросяну принадлежит "небольшая доля". Других партнеров он не называл. Вся CCP, чья заявленная выручка по МСФО в 2010 году превысила $130 млн при рентабельности по EBITDA 10%, оценивается примерно в $450 млн, рассказывали в августе и подтверждают сейчас участники рынка. По словам одного из них, ТНТ приобрел 75% минус 1 акцию CCP. То есть ее основатели могли выручить около $337,5 млн.

ТНТ параллельно с покупкой CCP договорился с Промсвязьбанком о предоставлении кредитной линии, следует из документов телеканала. Сегодня, 10 января, собрание акционеров ОАО "ТНТ-Телесеть" как раз должно одобрить дополнительное соглашение к кредитному договору с банком.

До сих пор в сотни миллионов долларов оценивались только эфирные телеканалы. Так, холдинг "ПрофМедиа" заплатил в 2006 году за весь ТВ3 $533,8 млн, в 2007-м за MTV — $360 млн. А канал ДТВ обошелся холдингу "СТС Медиа" в 2006-м в $395 млн. В прошлом году американская The Walt Disney Company заплатила за 49% "Семерки" $300 млн. Но во всех этих случаях покупались именно вещательные компании. Производители телевизионного контента оценивались на порядок меньше.

ССР — ключевой поставщик контента для ТНТ. При заявленной выручке телеканала в 2010 году в 10,8 млрд руб. (около $360 млн) он перечислял почти треть всех сборов CCP. Но это стоит того, свидетельствуют данные TNS: при среднесуточной доле аудитории старше четырех лет всего канала ТНТ в январе-ноябре прошлого года в 7,6% доля премьерных программ Comedy Club составила в среднем 8,7%, а "Наша Russia" — даже 10,4%.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.