Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«Манго Телеком» запускает в эксплуатацию новый ЦОД

19 января 2012

Это важный шаг в развитии технической инфраструктуры оператора, связанный с ростом популярности SIP-телефонии и с большим числом подключений новых абонентов в Московском регионе (более 700 организаций в месяц), а также с запуском региональной программы, предусматривающей создание подразделений «Манго Телеком» в городах-миллионниках РФ.

В новом ЦОД «Манго Телеком» установлен полный комплект серверного и коммутационного оборудования и ПО, в частности, сетевые коммутаторы и система биллинга, сервера приложений и баз данных, DNS и электронной почты. Кроме того, организованы стыки с другими операторами связи. Все это позволяет использовать ЦОД для предоставления услуг связи новым абонентам, а также обеспечивать непрерывность бизнеса в случае отключения основной технической площадки в результате наводнения, пожара, отключения электроэнергии, терактов и иных нештатных ситуаций.

Данный ЦОД «Манго Телеком», обеспечивающий готовность на уровне 99.99%, организован на базе дата-центра компании DataLine, расположенного на северо-востоке Москвы на значительном удалении от основной технической площадки «Манго Телеком» (MMTC-9). Отметим, что оборудование «Манго Телеком», установленное на обеих площадках, соединено независимыми оптическими линиями связи, что гарантирует высокую производительность и надежность системы передачи данных. Такое географическое разнесение площадок  повышает отказоустойчивость всей системы в целом.

В настоящее время основное назначение нового ЦОД – это наращивание производственных мощностей и создание резерва производительности, отвечающего текущему состоянию и ожидаемым темпам роста рынка виртуальных АТС. Являясь лидером этого рынка, «Манго Телеком» считает своей важнейшей задачей поддержание стабильно высокого качества сервисов, позволяющего «завязать» на них основные бизнес-процессы предприятиям любого масштаба и сферы деятельности. При этом компания полагает, что такая стратегия не только обеспечивает устойчивые конкурентные преимущества, но и способствует развитию всего российского рынка виртуальных телекоммуникационных сервисов, т. к. задает для него стандарты качества.  

«Основной ЦОД „Манго Телеком“ был открыт еще в 2000 году. Пройдя целый ряд модернизаций, он успешно решал и решает все основные задачи компании, обеспечивая бесперебойную работу и предоставление клиентам полного спектра виртуальных телекоммуникационных сервисов. Вместе с тем, сохранение стабильно высокого качества услуг при быстром росте абонентской базы и существенном увеличении среднего и пикового объема потребляемых услуг существующими клиентами требует от оператора связи упреждающего развития технической инфраструктуры. Новый ЦОД  создает для этого необходимые условия, – говорит Александр Трошин, технический директор „Манго Телеком“. – Потенциал перехода нашей компании к территориально-распределенной системе  технических площадок будет раскрываться постепенно. Сегодня, в новом ЦОД развернут базовый набор серверов и телекоммуникационного оборудования, что уже дало нам необходимый резерв производительности. В ближайшее время этот ряд будет расширен, причем основное внимание постепенно сместится в сторону компонентов, отвечающих за автоматическое резервирование всех элементов инфраструктуры. В итоге, мы планируем создать полноценное катастрофоустойчивое решение, которое будет опираться уже не на два, а на большее число датацентров различных провайдеров».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.