Рубрикатор |
Все новости | Что посетить |
"Клуб маркетологов кабельных заводов" состоится 14 марта 2012 года
24 января 2012 |
Это мероприятие положит начало регулярному общению специалистов кабельных производств для обмена опытом, обсуждения самых актуальных вопросов и принятия решений, способствующих более продуктивной работе отделов маркетинга кабельных заводов.
Мероприятие закрытого типа, организованное порталом RusCable.Ru, обещает быть полезным и актуальным для участников и, как следствие - для всех игроков кабельного рынка. Диалог между конкурентами, но, тем не менее - коллегами по деятельности, безусловно, принесет свои плоды.Предварительная программа круглого стола
1. Вступительная часть. Знакомство участников.
2. Обсуждение следующих вопросов:
• Какие функции должен выполнять отдел маркетинга
• Критерии оценки деятельности отдела маркетинга
• Партизанский маркетинг. Работа маркетолога без
бюджета
• Интернет-маркетинг в кабельной промышленности
• Методы продвижения кабельной продукции. Направления.
• Отчеты Ассоциации «Электрокабель» в работе
маркетолога
3. Свободная беседа, другие вопросы. Выводы.
В рамках первой встречи организаторы ограничили число участников, их будет всего двенадцать. В дальнейшем, мероприятие будет оставаться со статусом «Закрытое». Рост числа участников будет происходить по рекомендациям действующих членов клуба маркетологов.
Читайте также:
Столичные инженеры создали универсальный кабель для высокоскоростной передачи данных
В Москве разработали кабель для искусственного сердца
Минэкономики раскритиковало идею сертификации кабелей и муфт для «суверенного рунета»
В России создано термостойкое оптоволокно для телекоммуникаций
Tele2 покрыла сетью в Москве объекты площадью более 1 млн кв. м
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.