Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Продвигать Skype в России будет «Яндекс»

03 февраля 2012

Расставшись с ICQ, перешедшей под контроль Mail.ru Group, «Яндекc» нашел нового партнера - он договорился о продвижении в России крупнейшего в мире интернет-мессенджера Skype.

"Яндекс" и Skype договорились о взаимной дистрибуции сервисов, рассказали "Ъ" представители компаний. Месседжер Skype будет продвигаться на портале "Яндекса", а при его загрузке пользователю предложат установить поиск "Яндекса" по умолчанию. В дополнение на компьютере пользователя будет устанавливаться "Яндекс.Бар", отражающий баланс на счету в Skype, который можно оплатить электронными деньгами, кредитной картой и в терминалах моментальной оплаты. Это очень удобный инструмент для пользователей "Яндекс.Денег", говорит Энрико Носеда, директор Skype по развитию рынка в Европе. Он будет способствовать увеличению проникновение платных продуктов Skype, добавляет господин Носеда. Сотрудничество позволит компаниям привлечь дополнительную аудиторию, считает представитель "Яндекса" Очир Манджиков.

Заключив партнерство со Skype, "Яндекс" занял площадку, на которой свои поисковые сервисы и тулбар распространял его конкурент Google. В Google не комментируют перспективы совместной работы со Skype.

"Яндекс" имеет богатый опыт по распространению как месседжеров, так и браузеров, поэтому партнерство выглядит удачным, считает гендиректор компании "Медиамир" (месседжер Qip) Михаил Гуревич. Ранее "Яндекс" был партнером ICQ. Стороны также занимались взаимной дистрибуцией и вместе зарабатывали на продаже рекламы. Однако, реклама в Skype не входит в параметры партнерства с "Яндексом", говорит Энрико Носеда.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.