Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли
Александра КРЫЛОВА 15 февраля 2012

Siemens Enterpise Communications освоится в регионах

Компания Siemens Enterprise Communications устами своего нового генерального директора в России и СНГ С. Рассказова объявила итоги первого квартала финансового года, а также представила приоритетные направления развития своего бизнеса на российских просторах в контексте общемировых тенденций.

Итоги оказались позитивными: если в целом за минувший финансовый год доходы компании в России и СНГ, как объявлялось ранее, выросли на 46%, то по отношению к результатам его первого квартала рост доходов в первом квартале этого года  составил 52%.

Россия следует  в русле глобальной тенденции перехода  корпоративных коммуникаций от традиционной к «чистой» IP-телефонии. В числе других немаловажных трендов, которые определяют запросы заказчиков, С. Рассказов отметил востребованность мобильных решений в корпоративных коммуникациях, рост интереса к пакетным предложениям и «облачным технологиям.

Пока оценить все преимущества, которые дает полный перевод корпоративных коммуникаций в IP-среду, в «частные облака» могут преимущественно крупные компании и государственные организации со сложной территориально-распределенной инфраструктурой. Таких среди потребителей решений у компании Siemens Enterprise Communications большинство. Аналитики из компании J’son&Partners посчитали, что в 2010 г. на ее долю приходилось 8,8% всех поставок IP УПАТС в сегменте крупного бизнеса и 1,9% - в сегменте СМБ. И, по словам С. Рассказова, эти данные не потеряли своей актуальности до сих пор.  

Поставщик полного цикла корпоративных коммуникаций продолжает фокусироваться на работе с госсектором. В минувшем финансовом году он обеспечил компании Siemens Enterprise Communications больше трети (33%) оборота. Среди других отраслей, в которых поставщику решений удалось прочно закрепиться, крупные энергетические и промышленные компании (16%), финансовые организации (13%), компании, работающие на рынке нефти и газа (10%). Выигрывать в тендерах на поставки в госструктуры компании помогает сотрудничество с заводом «КалугаПрибор», который приобрел лицензию у Siemens Enterprise Communication на производство телефонных станций семейства HiPath, включая и ее флагманский продукт - конвергентную платформу HiPath4000. «В России во многих секторах телекоммуникационного рынка значение компоненты локальности производства будет только возрастать», - отметил С. Рассказов, добавив, что в конце февраля большая делегация Siemens Enterprise Communications посетит «КалугаПрибор» с целью обсуждения новых шагов по развитию сотрудничества.

И хотя новая стратегия развития бизнеса компании Siemens Enterprise Communications в России и СНГ еще разрабатывается, уже сегодня понятно, что главными его технологическими направлениями будут унифицированные коммуникации, контакт-центры, конвергентные платформы, телефоны, сетевая инфраструктура, сервисные решения. Успешное развитие каждого из них, уверенны топ-менеджеры представительства  компании в России и СНГ, гарантируют активная работа с партнерами и открытие новых филиалов в российских регионах.   

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.