Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Zynga показала крупный убыток в последнем квартале
15 февраля 2012 |
Компания Zynga, разработчик популярных игр для соцсетей, опубликовала негативный финансовый отчет за последний квартал, сообщив о росте затрат и их влияния на прибыль. После публикации негативных данных акции компании снизились в цене на 11%.
Согласно обнародованной информации, показатель EBITDA у Zynga сократился в четвертом квартале на 34% до 67,8 млн долларов на фоне роста внутренних затрат. Напомним, что в декабре 2011 года Zynga провела процедуру IPO, в рамках которой было привлечено около 1 млрд долларов. Привлеченные средства компания планирует пустить на маркетинг и создание новых игр.
В последнем квартале расходы на разработку новых игр в компании выросли более
чем в 8 раз и достигли 444,7 млн долларов, тогда как затраты на продажи и
маркетинг практически утроились и составили 112,2 млн долларов. "Факт
того, что затраты на
исследования и
разработки растут быстрее ожиданий - это плохой знак", - уверен Бенджамин
Шачтер, аналитик Macquarie Capital. "Zynga продолжает тратить все больше
денег на создание игр".
Операционный
директор Zynga Джон Шапперт
говорит, что значительные финансовые затраты связаны с созданием новой игровой
платформы Cloud Z, а также наймом нового персонала в таких областях, как мобильные игры. При этом, он признал, что пока
основным источником доходов для компании являются продажи виртуальных товаров в
играх, в частности в FarmVille и MafiaWars.
В отчете компании говорится, что ее чистый убыток составил в четвертом квартале
435 млн долларов или 1,22 доллара на акцию, в сравнении с 16,1 млн долларов
прибыли годом ранее. Результаты компании включают в себя 510 млн долларов
компенсации за акции, выпущенные в пользу работников. Общая стоимость проданных
виртуальных товаров в четвертом квартале составила 306,5 млн долларов, что на
26% больше прошлогоднего показателя. В 2012 году Zynga ожидает продажи на
уровне 1,35-1,45 млрд долларов.
Источник: CyberSecurity
Читайте также:
В Китае запретят трансляцию онлайн-игр без специального разрешения
Почти для половины геймеров игры — это способ провести время с друзьями
В Китае с сентября введут обязательную процедуру подтверждения реального имени участников онлайн-игр
Каждый десятый российский школьник-геймер уделяет онлайн-играм всё свободное время
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.