Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Производитель молочных продуктов начал эксплуатацию информационной системы ТОиР
16 февраля 2012 |
Компания "АйТиЭм" завершила проект внедрения информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами Волковысского ОАО "Беллакт". Система, созданная на программной платформе TRIM, введена в эксплуатацию.
ОАО "Беллакт" (г. Волковыск,
Республика Беларусь) – предприятие с более чем 40-летней историей. С 1970 года
и до настоящего времени оно находится в числе крупнейших производителей сухого
детского питания на постсоветском пространстве. Продуктовая линейка компании
включает также разнообразные продукты из цельного и сухого молока. Качество
продукции завода отмечено множеством наград в Беларуси и за ее пределами.
Технологической основой достижений
компании является современное и эффективное оборудование. В этой связи вопросы
эксплуатации, технического обслуживания и ремонта (ТОиР) находятся под
пристальным вниманием руководства предприятия. С целью повышения прозрачности и
управляемости процессов ТОиР в ОАО "Беллакт" был инициирован проект
внедрения информационной системы управления ТОиР (ИСУ ТОиР). Исполнителем работ
по проекту стала петербургская компания "АйТиЭм", а в качестве
программной платформы ИСУ ТОиР была принята EAM/MRO-система TRIM (www.trim.ru) от российского разработчика –
компании НПП СпецТек.
Специалисты компании "АйТиЭм"
(www.itm.spb.ru) начали работу по проекту в мае 2011
года с аудита процессов ТОиР на предприятии и разработки проектной
документации. Предшествующий опыт выполнения аналогичных проектов позволил "АйТиЭм"
предложить заказчику комплексное решение, ориентированное на создание системы "под
ключ", и добиться результата в виде реально работающей системы. Для этого
потребовались усилия и со стороны заказчика, вовлечение которого в проект стало
одним из условий реализации проекта.
Специалистами "АйТиЭм" при
активном содействии персонала Заказчика выполнены работы по паспортизации
оборудования и созданию базы данных системы. На текущий момент в базе
содержатся описания более чем 4000 единиц оборудования, 5500 запчастей, 800
документов (графические изображения, схемы, руководства, технические описания).
Программное обеспечение TRIM
сконфигурировано и
развернуто на рабочих местах системы управления ТОиР. В числе пользователей –
персонал всех основных подразделений предприятия (консервный цех,
цельномолочный цех, цех заменителей цельного молока). Установлены рабочие места
системы также в электроцехе, автотранспортном цехе, ремонтно-механических
мастерских, сантехучастке, компрессорной, котельной, в службе КИП.
Специалистами "АйТиЭм" была
сформирована аналитическая подсистема ИСУ ТОиР, состоящая из набора стандартных
и адаптированных под потребности заказчика отчетов. Проведено обучение
пользователей на основе регламента эксплуатации ИСУ ТОиР.
Функции ИСУ ТОиР вводятся в режим эксплуатации последовательно, по мере освоения их пользователями. На текущий момент задействовано календарное планирование ТОиР, ведение журнала дефектов, работа с электронным архивом технической документации, получение форм отчетности. Специалисты "АйТиЭм" осуществляют сопровождение работающей системы, дистанционно консультируют пользователей по текущим вопросам. В ближайшей перспективе ожидается создание механизмов конвертации данных из смежных систем, например, наработки оборудования.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.