Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«Яндекс» растет по всем статьям

24 февраля 2012

В минувшем году компания «Яндекс» получила 5,8 млрд рублей (179,3 млн долларов) чистой прибыли, что на 51% больше чем в 2010 году.  Количество рекламодателей за этот же период увеличилось на 44% - теперь их больше 270 000.

Компания «Яндекс» объявила финансовые результаты за четвертый квартал 2011 и за весь 2011 год.

Ключевые финансовые показатели за IV квартал 2011 года

  • Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 56% – до 6,4 млрд рублей (200 млн долларов США 1).
  • Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues) выросла по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 50%.
  • Операционная прибыль составила 2,6 млрд рублей (80,8 млн долларов США), увеличившись по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 44%.
  • Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) вырос по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 48% - до 3,3 млрд рублей (101,5 млн долларов США).
  • Рентабельность по операционной прибыли составила 40,4%.
  • Чистая прибыль составила 2,1 млрд рублей (65,9 млн долларов), увеличившись по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 51%.
  • Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) составила 2,2 млрд рублей (68,3 млн долларов США), увеличившись по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 50%.
  • Рентабельность по чистой прибыли – 33,0%.

Ключевые финансовые показатели за 2011 финансовый год

  • Консолидированная выручка выросла по сравнению с 2010 годом на 60% – до 20,0 млрд рублей (622,2 млн долларов США1).
  • Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues2) выросла по сравнению с 2010 годом на 56%.
  • Операционная прибыль составила 7,0 млрд рублей (218,5 млн долларов США), увеличившись по сравнению с 2010 годом на 46%.
  • Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA2) вырос по сравнению с 2010 годом на 50% - до 9,2 млрд рублей (286,9 млн долларов США).
  • Рентабельность по операционной прибыли составила 35,1%.
  • Чистая прибыль составила 5,8 млрд рублей (179,3 млн долларов), увеличившись по сравнению с 2010 годом на 51%.
  • Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income2) составила 6,0 млрд рублей (186,5 млн долларов США), увеличившись по сравнению с 2010 годом на 51%.
  •  Рентабельность по чистой прибыли – 28,8%.

 «Рост посещаемости и прибыли Яндекса в 2011 году полностью оправдал наши ожидания, мы еще раз подтвердили наше несомненное лидерство на поисковом рынке России, - говорит Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса. – В прошлом году мы продолжали развивать наши сервисы и запускали новые, делая более удобной жизнь наших пользователей – как в России, так и за рубежом. В том числе в Турции — первой стране нашего присутствия за пределами СНГ. Инвестиции в развитие нашей команды и инфраструктуру, а также постоянное внимание к нуждам пользователей позволяют нам двигаться дальше. Мы продолжим развивать наши сервисы, в том числе – геоинформационные и персональные, как для компьютеров, так и для мобильных платформ, дополняя наш основной продукт – поисковую платформу. Особое внимание при этом мы уделяем сотрудничеству с нашими стратегическими партнерами».

Обзор ключевых показателей за четвертый квартал 2010 и 2011, а также за 2010 и 2011 финансовые годы:

Ключевые операционные показатели и достижения за IV квартал 2011 года

  • Доля компании на российском поисковом рынке в четвертом квартале 2011 года составила в среднем 60,8 % (по данным LiveInternet).
  • Количество хитов на поиске (SERPs) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за четвертый квартал 2010 на 36%.
  • Количество рекламодателей превысило 173 000, что на 43% больше, чем в четвертом квартале 2010 и на 10% больше, чем в третьем квартале 2011. В целом за 2011 год количество рекламодателей выросло на 44%, превысив
  • Приобретение SPB Software, ведущего разработчика программного обеспечения для производителей мобильных устройств и мобильных операторов.
  • "Яндекс" стал поисковой системой по умолчанию в смартфонах на платформе Windows Phone на российском рынке и в смартфонах на платформе Bada на рынке стран СНГ.
  • Состоялся запуск картографического сервиса для Турции, включающего информацию о загруженности улиц и панорамные снимки Стамбула и Анкары.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.