Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Еврозон

24 февраля 2012

Крупнейший российский интернет-магазин Ozon.ru и сотовый ритейлер "Евросеть" начинают полномасштабное сотрудничество, в рамках которого получить заказанные в магазине товары можно будет более чем в 1600 салонах "Евросети" в более чем 350 городах России.

Пилотный проект "Евросети" и Ozon.ru по доставке и выдаче приобретенных на Ozon.ru товаров в салонах ритейлера стартовал с ноября 2010 года в 100 магазинах "Евросети" в семи городах России: Сыктывкаре, Перми, Ставрополе, Орле, Липецке, Дубне и Магнитогорске. За это время было обработано более 42 тыс. заказов.

Для транспортировки из Ozon.ru, компания "Евросеть" использует собственный логистический ресурс. В зависимости от удаленности населённого пункта доставка, как сообщают в компании, занимает от 2 до 14 дней. "Ранее цена доставки товара составляла в среднем 149-199 рублей для доставки по Центральной части России. Согласно новому соглашению вводится более гибкое ценообразование с учетом весовых и габаритных характеристик доставляемого товара, что позволило снизить минимальную стоимость доставки товара почти в 1,5 раза", - пояснили в "Евросети". В целом, прогнозируется, что данный подход позволит увеличить количество заказов через "Евросеть" в среднем на 30%.

""Евросеть" - это уже известный покупателям бренд с большой сетью салонов, которые находятся в удобных местах, - пояснили ТАСС-Телеком в пресс-службе интернет-магазина. - Для Ozon.ru важно предоставлять покупателям разные возможности доставки, удобные для них. Ведь для кого-то удобна курьерская доставка, для кого-то пункт выдачи заказов. А для кого-то "Евросеть"".

Мо мнению аналитика "Финам" Анны Мишутиной, для Ozon.ru эффект от этого проекта будет двояким. "С одной стороны, использование логистической инфраструктуры "Евросети" позволит компании серьезно вырваться вперед по отношению к конкурентам, при этом не вкладывая значительных дополнительных средств, - отмечает она. - Но, с другой, данная схема поставит ее в определенную зависимость по отношению к контрагенту, который может в любой момент прервать сотрудничество". "Евросеть" же, по мнению аналитика, скорее всего, получит возможность дополнительно загрузить свои транспортные мощности и нарастить выручку за счет этого источника. "В принципе, если схема окажется успешной, ее могут скопировать и другие участники рынка интернет-торговли, так что отрыв вскоре может быть сокращен", - полагает она.

Другой крупный российский сотовый ритейлер "Связной" подобные проекты не рассматривает. "У нас другой вектор развития - только собственные интернет-магазины. Подобных проектов в планах нет", - сказала руководитель отдела по связям с общественностью компании "Связной" Елена Ноготкова.

 

Источник: ТАСС-Телеком

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.