Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли
Евгения ВОЛЫНКИНА 06 марта 2012

Aastra на пути к шаговой доступности

Производитель корпоративных систем связи компания Aastra Technologies и дистрибьютер Treolan отметили первую годовщину сотрудничества.

К дате приурочили не только подведение стандартных итогов роста объема продаж и увеличения количества партнеров (их стало около 200), но и запуск на российский рынок коммуникационной платформы Aastra 400. Она специально ориентирована на рынок SMB, который, по мнению главы представительства Aastra в России и СНГ Сергея Матросова (на снимке), будет наиболее активно развиваться в 2012 г. Aastra 400 - это полнофункциональная платформа, построенная на открытых стандартах, которая поддерживает традиционную аналоговую телефонную связь, IP-телефонию, функции унифицированных коммуникаций и самые разные технологии беспроводной связи (есть 3 варианта шасси для 10, 50 и 256 пользователей). Причем, заказчик заплатит только за те функции, которые ему необходимы.

Этот продукт появился в Европе в 2011 г., т.е. он уже имеет историю успешных инсталляций, в том числе в сетях связи, которые по своим характеристикам и качеству сравнимы с российскими. Компания Treolan уверена в успехе платформы Aastra 400 на российском рынке, мотивируя это не только богатым функционалом, но и простой продукта в инсталляции и последующей эксплуатации: с его установкой справится любой айтишник, знакомый с сетевым оборудованием и обладающий минимумом знаний в области телефонии. В 2012 г. Aastra Technologies рассчитывает с помощью Treolan в полтора раза расширить круг своих партнеров, чтобы добиться “шаговой доступности” своих продуктов.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.