Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Купонные сервисы находятся на пике популярности

14 марта 2012

Купонный рынок в России зародился в 2010 году. В начале своего существования купонные сервисы были не слишком эффективны из-за неразвитой потребительской культуры совершения безналичных платежей. Однако, за короткий промежуток времени объем купонного рынка увеличился в разы, появилось огромное количество новых игроков. Эксперты расходятся во мнении, что ждет купонные сервисы в будущем, но сходятся на том, что сейчас они на пике популярности.

Компания J’son & Partners Consulting представляет вашему вниманию итоги исследования российского рынка купонных сервисов в 2012 г. Сравнение сервисов проводилось по двум направлениям: маркетинговая эффективность (показатели посещаемости скидочных сайтов) и географическая представленность (включая данные по городам и странам покрытия, охвату населения, скорости развития сервисов).

Для оценки общей ситуации на рынке была использована информация из таких источников, как интервью с основными представителями данного рынка, отчетность и пресс-релизы игроков, официальная статистика купонных сайтов и компаний-агрегаторов скидочных предложений.

Ключевые маркетинговые показатели крупнейших купонных сервисов в 2011-2012 гг

Поскольку рынок купонных услуг сам по себе является виртуальным, то посещаемость сайтов купонных сервисов является одним из основных показателей «величины» этих сервисов, а значит, и их рыночной привлекательности.

Среднесуточный показатель количества посетителей веб-сайтов купонных сервисов за январь-февраль 2012 г.

Сервис

Число посетителей, тыс. чел.

Положение в рейтинге

Biglion

2 340,00

1

Kupikupon

470,00

2

Groupon

382,00

3

Bigbuzzy

126,00

4

Vigoda

62,00

5

Kupibonus

15,00

6

Fun2Mass

8,97

7

Myfant

5,75

8

Weclever

5,43

9

Alkupone

5,28

10

Funkyworld

4,69

11

Sellberry

4,04

12

Cityradar

2,92

13

BonCoupon

2,84

14

BillKill

2,45

15

Glavskidka

1,49

16

Источник: NetChart.ru, данные игроков

Наряду с количеством посетителей, ключевым показателем посещаемости является количество просмотров. Соотношение количества просмотров и количества посетителей отражает, сколько страниц веб-сайта в среднем просматривает один посетитель, т.е. «глубину» изучения потребителем его контента.

Среднесуточный показатель количества просмотренных страниц веб-сайтов купонных сервисов за январь-февраль 2012 г.

Сервис

Число просмотров, тыс. шт.

Положение в рейтинге

Biglion

3 970,00

1

Kupikupon

1467,90

2

Groupon

689,00

3

Vigoda

214,00

4

Bigbuzzy

170,00

5

Kupibonus

41,40

6

Fun2Mass

35,90

7

Weclever

28,00

8

Funkyworld

20,00

9

BillKill

19,60

10

Alkupone

18,40

11

Myfant

17,70

12

BonCoupon

17,20

13

Sellberry

7,32

14

Cityradar

6,28

15

Glavskidka

3,88

16

Источник: NetChart.ru, данные игроков

 В Топ-5 по количеству посетителей и числу просмотренных страниц входят купонные сервисы Biglion, Kupikupon, Groupon, Vigoda и Bigbuzzy. На первом месте в совокупном рейтинге по обоим показателям находится Biglion, на втором – Kupikupon, на третьем – Groupon Russia. Bigbuzzy опережает Vigoda по количеству посетителей, но у Vigoda больше просмотров, т.е. в среднем один посетитель Vigoda просматривает большее число страниц.

Стоит отметить, что наиболее крупные игроки на данном рынке имеют преимущество, поскольку обладают возможностью предложить потребителям большее количество акций с более выгодными условиями, чем конкуренты, что обеспечивает дальнейший рост продаж.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.