Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Купонные сервисы находятся на пике популярности
14 марта 2012 |
Купонный рынок в России зародился в 2010 году. В начале своего существования купонные сервисы были не слишком эффективны из-за неразвитой потребительской культуры совершения безналичных платежей. Однако, за короткий промежуток времени объем купонного рынка увеличился в разы, появилось огромное количество новых игроков. Эксперты расходятся во мнении, что ждет купонные сервисы в будущем, но сходятся на том, что сейчас они на пике популярности.
Компания J’son & Partners Consulting представляет вашему вниманию итоги исследования российского рынка купонных сервисов в 2012 г. Сравнение сервисов проводилось по двум направлениям: маркетинговая эффективность (показатели посещаемости скидочных сайтов) и географическая представленность (включая данные по городам и странам покрытия, охвату населения, скорости развития сервисов).Для оценки общей ситуации на рынке была использована информация из таких источников, как интервью с основными представителями данного рынка, отчетность и пресс-релизы игроков, официальная статистика купонных сайтов и компаний-агрегаторов скидочных предложений.
Ключевые маркетинговые показатели крупнейших купонных сервисов в 2011-2012 гг
Поскольку рынок купонных услуг сам по себе является виртуальным, то посещаемость сайтов купонных сервисов является одним из основных показателей «величины» этих сервисов, а значит, и их рыночной привлекательности.
Среднесуточный показатель количества посетителей веб-сайтов купонных сервисов за январь-февраль 2012 г.
Сервис |
Число посетителей, тыс. чел. |
Положение в рейтинге |
Biglion |
2 340,00 |
1 |
Kupikupon |
470,00 |
2 |
Groupon |
382,00 |
3 |
Bigbuzzy |
126,00 |
4 |
Vigoda |
62,00 |
5 |
Kupibonus |
15,00 |
6 |
Fun2Mass |
8,97 |
7 |
Myfant |
5,75 |
8 |
Weclever |
5,43 |
9 |
Alkupone |
5,28 |
10 |
Funkyworld |
4,69 |
11 |
Sellberry |
4,04 |
12 |
Cityradar |
2,92 |
13 |
BonCoupon |
2,84 |
14 |
BillKill |
2,45 |
15 |
Glavskidka |
1,49 |
16 |
Источник: NetChart.ru, данные игроков
Наряду с количеством посетителей, ключевым показателем посещаемости является количество просмотров. Соотношение количества просмотров и количества посетителей отражает, сколько страниц веб-сайта в среднем просматривает один посетитель, т.е. «глубину» изучения потребителем его контента.
Среднесуточный показатель количества просмотренных страниц веб-сайтов купонных сервисов за январь-февраль 2012 г.
Сервис |
Число просмотров, тыс. шт. |
Положение в рейтинге |
Biglion |
3 970,00 |
1 |
Kupikupon |
1467,90 |
2 |
Groupon |
689,00 |
3 |
Vigoda |
214,00 |
4 |
Bigbuzzy |
170,00 |
5 |
Kupibonus |
41,40 |
6 |
Fun2Mass |
35,90 |
7 |
Weclever |
28,00 |
8 |
Funkyworld |
20,00 |
9 |
BillKill |
19,60 |
10 |
Alkupone |
18,40 |
11 |
Myfant |
17,70 |
12 |
BonCoupon |
17,20 |
13 |
Sellberry |
7,32 |
14 |
Cityradar |
6,28 |
15 |
Glavskidka |
3,88 |
16 |
Источник: NetChart.ru, данные игроков
В Топ-5 по количеству посетителей и числу просмотренных страниц входят купонные сервисы Biglion, Kupikupon, Groupon, Vigoda и Bigbuzzy. На первом месте в совокупном рейтинге по обоим показателям находится Biglion, на втором – Kupikupon, на третьем – Groupon Russia. Bigbuzzy опережает Vigoda по количеству посетителей, но у Vigoda больше просмотров, т.е. в среднем один посетитель Vigoda просматривает большее число страниц.
Стоит отметить, что наиболее крупные игроки на данном рынке имеют преимущество, поскольку обладают возможностью предложить потребителям большее количество акций с более выгодными условиями, чем конкуренты, что обеспечивает дальнейший рост продаж.
Читайте также:
Краткие результаты исследования российского рынка легальных видеосервисов по итогам 2021 года
Облачные IoT-сервисы будут основным драйвером российского рынка интернета вещей
Поддержка разработчиков российского ПО приведет к росту рынка
Искусственный интеллект займется развитием сетей и научится зарабатывать
Российский рынок М2М и IoT по итогам 2019 г., прогноз до 2025 г.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.