Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Между ноутбуком и сковородкой

19 марта 2012

Что российские мужчины выбирали для любимых женщин к 8 Марта.

К выбору подарков мужчины в этом году подошли не совсем традиционно. Популярность «дежурных» ювелирных украшений, сувениров и прочих милых вещиц заметно упала. Зато огромным спросом в качестве подарков пользовались ноутбуки и телефоны. Фотоаппараты, как способ запечатлеть красоту прекрасной половины человечества и направить в творческое русло ее энергию, также пользовались популярностью. Не сдают своих позиций традиционная сковородка и ее собратья: многие мужчины выбирали в подарок своим женщинам бытовую технику.

Повышенный интерес в праздничные дни наблюдался к ноутбукам, в частности от компании Apple. Продажи макбуков выросли в выходные в 22 раза по сравнению со средним спросом. Мужчины проявляют лояльность к MacBook как к подарку уже не первый год — в прошлом году наблюдалась похожая картина.

На втором месте в рейтинге подарков — мобильные телефоны и коммуникаторы, продажи которых выросли в 3,7 раз. Локомотивом продаж в этой категории также была продукция Apple. Продажи iPhone 4S выросли в 3,5 раза. Предыдущие версии iPhone мужчин вдохновляли меньше — их покупали намного реже.

В 2011 г. – для сравнения - предпраздничные продажи марта мобильных телефонов и коммуникаторов  увеличились лишь в полтора раза по сравнению с обычными днями.

На третьем месте по популярности – фототехника. Пользователи Молоток.Ру совершали покупки в категории «Фото, видео, оптика» в предпраздничные дни в два раза чаще обычного. Популярностью пользовались цифровые зеркальные фотокамеры.

В категории  «Бытовая техника» лидировали тостеры, микроволновки и стиральные машины, за счет этих товаров продажи в категории выросли в два раза.

Украшения, которые в начале марта прошлого года покупали в три раза чаще обычного, в этом году гораздо реже рассматривались в качестве подарка.  Лидеры этой категории - кольца и серьги.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.