Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

МТС "подписалась" на Samsung

26 марта 2012

Samsung заключил с МТС соглашение о совместном развитии сотовой розницы: в течение этого года МТС откроет 10 монобрендовых магазинов Samsung формата shop-in-shop в крупнейших городах России, а также промо-зоны более чем в 2 тыс. салонах своей розничной сети. В монобрендовых салонах Samsung будут продаваться только услуги связи МТС.

Компании также планируют на специальных условиях продавать телефоны и смартфоны Samsung с SIM-картами МТС, ноутбуки с 3G-модемами и планшеты с WiFi-роутерами оператора. В МТС уверены, что совместная работа с одним из крупнейших производителей техники позволит Samsung усилить позиции в их рознице, а им как оператору - предложить своим клиентам уникальные условия по приобретению гаджетов и абонентскому обслуживанию

«Помимо расширения возможностей сервиса для клиентов, мы рассчитываем на усиление позитивной динамики роста бизнеса МТС за счет привлечения качественных абонентов и активного потребления ими услуг связи с помощью дата-генерирующих устройств», – отметил генеральный директор розничной сети МТС Андрей Кленин.

В первую очередь, это сотрудничество крупной розничной сети с производителем устройств, а не оператора с вендором, - отметил аналитик агентства J'son & Partners Consulting Сергей Савин. По его словам оно позволит Samsung закрепится на российском рынке за счет уникальных предложений для ритейлера. «В этом формате Nokia работала со «Связным», - напомнил аналитик. Кроме того, недавно Samsung договорился с «Евросетью», также напомнил он. 

Samsung пытается серьезно усилить свое присутствие на российском рынке. Компания уже доминирует на рынке смартфонов на платформе Android. "Samsung стал фактическим лидером российского рынка", - считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его мнению, продажи Nokia идут менее успешно, а Samsung нужно закрепить успех в России. «Samsung как бренд сильно вырос в последние годы на мобильном рынке и в ближайшие годы у него есть возможность подвинуть Nokia», -отметил аналитик. Он пояснил, что Samsung за продвижение своей техники будет платить МТС деньги, но они компенсируются повышением объема продаж гаджетов вендора. МТС, в свою очередь, гарантирует определенный процент продаж.

По мнению аналитика Telecom Daily Ильи Шатилина, сотрудничество МТС и Samsung - это очередной шаг на пути к западному рынку, где успешность бренда оператора связана с предоставлением эксклюзивных предложений для ритейлеров. «На западе очень часто модель телефона «привязана» к ритейлерской сети оператора. Samsung же хочет всеми правдами и неправдами занять первое место на российском рынке, для этого он идет на сотрудничество с российскими ритейлерами», пояснил Шатилин.
Это не первый опыт сотрудничества российского сотового ритейлера с производителем телефонов. Год назад «Связной» заключил соглашение с Nokia на открытие магазинов формата shop-in-shop. За это время ритейлер открыл 19 shop-in-shop Nokia. «Продажи продукции Nokia в магазинах «Связной» формата shop-in-shop в штучном выражении выше, чем в среднем по сети», - отметили в пресс-службе «Связного». Компания намерена развивать этот проект в дальнейшем.

Источник: Telecom Daily

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.