Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
СпецТек внедряет систему управления безопасностью и ремонтами в ОАО ”АМИГЭ”
28 марта 2012 |
”СпецТек” приступил к выполнению работ по проекту внедрения информационной системы управления безопасностью, техническим обслуживанием и ремонтами судов в ОАО ”Арктические морские инженерно-геологические экспедиции”.
ОАО ”АМИГЭ” –
предприятие по
комплексному изучению арктического шельфа, прилегающей суши и островов, а также
других морей России и зарубежных стран. Основной
вид его деятельности – инженерные изыскания под строительство морских
сооружений. В активе АМИГЭ изыскательские работы на
объектах, расположенных на всех внутренних и шельфовых морях России и ближнего
зарубежья. Предприятие имеет специализированный флот, в составе которого
имеются два буровых и одно геофизическое судно, а также плавсредства для
изысканий в зоне мелководья.
Как любая
судоходная компания, эксплуатирующая свои суда в международных водах, ОАО "АМИГЭ" выполняет
требования международных и национальных документов в области судоходства,
предъявляемые к безопасности эксплуатации судов, предотвращению загрязнения с
судов, надежной и безопасной работе судового оборудования. Согласно этим требованиям,
в компании была создана система управления безопасностью (СУБ),
сертифицированная Российским морским регистром судоходства на соответствие МКУБ,
были получены Документ соответствия Кодексу и Свидетельства по управлению
безопасностью на суда. При этом СУБ была реализована на бумажных носителях, и
первые три года была легко управляемой. По мере накопления большого количества
документов в офисе и на судах, актуальность СУБ стало сложно поддерживать. Трудоемкость
её обслуживания возросла, система стала сложной в управлении. Управление
процессами технического обслуживания и ремонта, как одно из требований МКУБ, также
требовало оптимизации.
В этой связи
руководство ОАО ”АМИГЭ” инициировало проект по созданию информационной системы
управления безопасностью, техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) судов.
Для
выполнения работ по проекту заказчик привлек компанию НПП ”СпецТек” (www.trim.ru). Компетенция
исполнителя включает в себя как методологию МКУБ, так и методологию управления
физическими активами предприятий. Первые проекты НПП ”СпецТек” по созданию
систем управления безопасностью относятся к 1998 году, а систем управления ТОиР
– к 1992 году. В их числе, проекты в таких компаниях, как ФГУП ”Атомфлот”, ОАО
”Енисейское речное пароходство”, ОАО ”Иртышское пароходство”, ОАО ”Судоходная
компания ”Волжское пароходство”, ООО ”Газпромнефть шиппинг”, ОАО ”Мурманский
траловый флот”, ОАО ”Находкинская база активного морского рыболовства” и
других. Наличие успешно реализованных проектов в судоходных и рыбопромысловых
компаниях стало одним из решающих факторов выбора исполнителя.
Система будет реализована на платформе
программного комплекса TRIM, разработкой, развитием, поставкой и внедрением
которого НПП "СпецТек" занимается с 1994 года. Функциональность TRIM охватывает управление безопасностью, процессы
управления ТОиР, материально-технического
снабжения под ТОиР, управление запасами.
Проект
стартовал в марте 2012 года с диагностического обследования компании заказчика.
В настоящее время результаты диагностики обрабатываются, и, на этой основе,
ведется разработка проектной документации на систему управления безопасностью и
ТОиР. В том числе, оптимизируются документы и процедуры СУБ.
Проектом
предусмотрено оказание исполнителем консультационных услуг по оптимизации
процессов ТОиР, выполнение работ по наполнению базы данных, разработке
регламентов эксплуатации системы, конфигурированию программного обеспечения,
обучению пользователей, пуско-наладке.
Создаваемая информационная система управления безопасностью, техническим обслуживанием и ремонтами судов автоматизирует процессы управления в офисе и трёх судах компании. Заказчику будут поставлены лицензии для 12 пользователей TRIM, в том числе 3 пользователя в отделе флота (офис) и по 3 – на судах. Система будет работать с распределенной базой данных, включающей базу данных центрального узла (офис) и локальные базы данных на каждом судне.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.