Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

HP революционно трансформирует услуги технической поддержки

29 марта 2012

Новые пакеты услуг поддержки HP Always On Support Services ориентированы на обеспечение высокой отказоустойчивости и сокращение времени простоев ИТ-инфраструктуры.

Компания HP представляет новую линейку услуг — Always On Support Services — первый в отрасли пакет услуг ИТ-поддержки, предназначенный для гетерогенных, конвергентных и облачных инфраструктур. Новые сервисы призваны помочь корпоративным заказчикам предотвращать проблемы до их возникновения, устранять возникшие проблемы с первой попытки (до 95% случаев), а также на 66% быстрее устранять неполадки, ведущие к незапланированным простоям.
HP Always On Support Services объединяют интеллектуальные технологические решения, встроенные в конвергентную инфраструктуру HP, и инновационные сервисы, помогая обеспечить современную, качественную поддержку сложных ИТ-сред.
Интеграция новых подходов к поддержке конвергентной инфраструктуры HP
Для проактивного и качественного разрешения проблем решение HP Always On Support Services выполняет непрерывный мониторинг 1600 диагностических показателей оборудования и программного обеспечения, собираемых с помощью HP ProActive Insight Architecture. Эта архитектура, уже сегодня встраиваемая в серверы HP ProLiant Gen8, скоро станет доступной во всех решениях, входящих в портфель конвергентной инфраструктуры HP.
Доступны следующие пакеты услуг поддержки:
—    HP Foundation Care — ускоренное разрешение проблем, обеспечиваемоеющее доступом к специалисту HP сразу по всем вопросам, связанным и с аппаратным, и с программным обеспечением. Благодаря тесным партнерским отношениям с независимыми производителями ПО, специалисты HP могут быстро вникнуть в суть проблемы без дополнительных инструкций.
—    HP Proactive Care — снижение простоев и оптимизация производительности за счет предупреждения возможных проблем; прямой и быстрый (без эскалационной схемы) доступ к специалистам HP по поддержке тогда, когда это требуется заказчику. Это устраняет задержки эскалации с уровня на уровень, характерные для традиционных моделей оказания услуг поддержки.
—    HP Datacenter Care — персонализированная поддержка гетерогенных сред заказчика через единое контактное лицо в HP. Богатый инструментарий HP и методы упреждающего анализа обеспечивают ускоренную обработку обращений, «проактивные» и «реактивные» сервисы, управление взаимоотношениями, при неизменно высоком качестве и привлекательной цене.
Кроме того, компания HP, обладающая экспертизой по жизненному циклу ИТ-проектов, предлагает решение Lifecycle Event Services, которое увеличивает эффективность вложений в эти пакеты услуг поддержки. Оно включает услуги разработки стратегии  проектирования, внедрения и обучения, позволяющие заказчикам самим выбрать те сервисы, которые отвечают их уникальным потребностям.
Для приобретения пакетов услуг Always On Support Services вы можете обратиться в подразделение технологических услуг HP и к нашим авторизованным партнерам. Услуги могут оказываться также  через сертифицированных партнеров-участников программы HP ServiceONE

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.