Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Инвесторы оценили скидки

04 апреля 2012

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) начинает расследование в отношении крупнейшего в мире скидочного сервиса Groupon, совладельцами которого являются Mail.ru Group и DST Global.

В конце прошлой недели Groupon скорректировала показатели за четвертый квартал, снизив выручку за этот период на $14,3 млн, до $492,2 млн., пишет «КоммерсантЪ». Кроме того, на выплаты клиентам, пожелавшим вернуть свои скидочные купоны, не были выделены достаточные средства. Объем "возвратов" превысил прогнозы Groupon, таким образом, убыток сервиса в отчетный период увеличился на $22,6 млн (вдобавок к заявленному в феврале квартальному убытку в $37 млн).

Компания признала, что испытывает сложности с налаживанием эффективной системы финансового контроля: именно проблемы с менеджментом привели к необходимости пересмотра финансовых показателей. Накануне IPO, которое состоялось в ноябре прошлого года, Groupon по требованию SEC уже корректировала отчетность, в результате чего вместо заявленной первоначально чистой прибыли в $61 млн по итогам 2010 года у компании оказался чистый убыток в $420 млн.

В итоге Комиссия по ценным бумагам и биржам США инициировала расследование в отношении Groupon, пишет The Wall Street Journal. В результате акции Groupon упали в понедельник на 16,89%, до $15,27, это на 24% ниже цены размещения ($20 за акцию).

Финансовый директор Groupon Джейсон Чайлд, слова которого приводятся в сообщении компании, настаивает, что сервис "по-прежнему уверен в основах своего бизнеса".

Groupon снова показывает убытки. Не было еще ни одного квартала, чтобы компания работала с прибылью, напоминает аналитик ФК "Открытие" Александр Венгранович. "Разумеется, это негативно сказывается на котировках, на перспективах этого бизнеса, на интересе инвесторов именно к купонным сайтам. Таким образом, под вопрос ставится вообще вся бизнес-модель купонных сервисов",— считает господин Венгранович.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.