Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Twitter добрался до спамеров
09 апреля 2012 |
Руководство Twitter подало иск в федеральный суд в Сан-Франциско против пяти компаний, подозреваемых в разработке технологий, позволяющих рассылать спам пользователям микроблогов.
Как стало известно из официального сообщения компании, размещенного в блоге, «при помощи иска компания намеревается дойти до первоисточника», рассылающего спам, и «закрыть сайты разработчиков инструментов для спама», пишет «КоммерсантЪ». Так, ответчиками по этому делу указываются сайты TweetAttacks, TweetAdder, TweetBuddy, а также двое представителей порталов Justinlover.info и Troption.com. В Twitter надеются, что нынешний иск станет «сдерживающим фактором для остальных спамеров».Как отмечают в Twitter, число его пользователей увеличивается рекордными темпами, «привлекая тем самым спамеров». На сегодняшний день число активных пользователей Twitter составляет 140 млн человек. Ежедневно в Twitter отправляется более 340 млн сообщений. Но наряду с ростом числа пользователей увеличивается и количество так называемых ботов — специальных программ, автоматически создающих новые учетные записи, которые затем начинают рассылать в ленты настоящих пользователей рекламные сообщения, ссылки на сайты, содержащие вирусы или предлагающие различную продукцию. Несмотря на то что пока «доля спама в общем контенте не очень велика, он может отвлекать», отмечают в Twitter. Поэтому одновременно с началом судебных разбирательств Twitter «принял новые меры по борьбе с указанным видом спама в самом Twitter». Так, разработчики запустили специальный сервис по сокращению ссылок http://t.co, позволяющий отслеживать потенциально вредоносные сайты. Кроме того, компания призвала пользователей самостоятельно сообщать о спамерах, обнаруженных в Twitter, и блокировать их.
Источник: КоммерсантЪ
Читайте также:
Количество почтового спама снижается, но он становится изощреннее
«Лаборатория Касперского» и билайн объединяют усилия в борьбе с мошенничеством
Мошенники предлагают предпринимателям маркетинговые рассылки «на выгодных условиях»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.