Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Наталия КИЙ | 09 апреля 2012 |
Ревизия платного ТВ в Москве
С начала апреля МТС предложила пользователям «домашнего ТВ» столичного региона возможность индивидуального пакетирования телеканалов. Выбор осуществляется из более 40 рейтинговых телеканалов. Абонентская плата составит от 1 до 299 руб. в месяц, цена базового пакета – 99 руб. Заказать каналы a la carte можно в меню телеприставки.
Попытка создания персонального ТВ, или по-другому – фактически продажа каналов в розницу, преследует сразу несколько целей. Во-первых, индивидуальное интерактивное ТВ – это способ конкуренции с Интернетом, которому платное ТВ начинает проигрывать. Во-вторых, как говорит директор по развитию фиксированного бизнеса МТС Дмитрий Багдасарян, это попытка кардинально исправить «испорченный» московский рынок, где платное ТВ – чуть ли не единственная услуга, которая в столице продвинута менее, чем в других регионах, и маловостребована (из 5 млн домохозяйств 3,5-4 млн подключено к так называемому социальному ТВ). В-третьих, по мнению Д. Багдасаряна, сегодня необходимо сформировать культуру платного ТВ, подобно тому, как когда-то была сформирована культура пользования мобильной связью.
По данным компании, ARPU российского платного ТВ размером около $3 сегодня самое низкое в мире, где этот показать составляет не менее $5. При этом у нас самое высокое телесмотрение в мире – 226 мин в день. Индивидуальное пакетирование по принципу a la carte может помочь изменить менталитет потенциальных пользователей.
В настоящее время абонентская база платного ТВ от МТС складывается из пользователей «Комстар-регионы» (1,8 млн), сети IPTV в Москве (100 тыс.), московского мобильного ТВ, запущенного в августе 2011 г. (100 тыс.) и клиентов свеже приобретенных компаний (1,2 млн). В этой ситуации МТС логично использует концепцию multiscreen.
В пессимистичных планах МТС на 2012 г. по московскому рынку – рост бизнеса платного ТВ на 50%, по России – 10%. Целевое ARPU по рынку в целом – 300-450 руб.
«Внедрение такого проекта должно способствовать очищению рынка от плевел, от продуктов, созданных «на коленке», -- комментирует директор по распространению программ и каналов «НТВ Плюс» Андрей Малинин. – Я хотел бы предостеречь горячие головы от копирования этой модели. Она для регионов, где есть жесткая конкуренция. А там, где сложилось моно- или дуополия, -- большой вопрос».
Наталия Кий
Читайте также:
МТС запустил ИИ-сервис для работы с документами
CloudMTS запустил облако в ЦОДе GreenBushDC
Тестирование 100 российских базовых станций начнется летом 2024 года
В России резко вырос интерес к переносу SAP-систем в облако
Спрос виртуальные рабочие места в облаке в России в 2023 году вырос в два раза
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.