Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

HP чуть-чуть не дотянул до отличника

13 декабря 2007

5, 5+,  4-.  Такие годовые оценки выставил в «дневник» вице-президенту HP  и гендиректору HP Россия Оуэну Кемпу за работу в 2007 г. Роберт Фариш, директор аналитической компании IDC в России.

«Только не показывайте эти оценки моему начальству в Вене, -- попросил О.Кемп, австриец по матери. -- «Пятерка» в Австрии – самая плохая отметка». Оуэн Кемп: "Главная стратегическая задача-стандартизация канала для одинаковых услуг по всей стране"

За что-о-о? -- хочется спросить, вспомнив школярские традиции.

HP в России в 2007-м финансовом году в полтора раза по темпам роста обогнал национальный ИТ-рынок, рост которого IDC оценивает в 18,7%. На страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) приходится 9% от мировой выручки HP, в 2007 г. первой из ИТ-компаний мира преодолевшей отметку по доходам в $100 млрд.

«Пятерку» в году получила группа технологических решений (TSG). Например, по итогам третьего квартала 2007 г. HP занимала 41,6% рынка серверов стандартной архитектуры, опередив ближайшего конкурента более чем в три раза. Среди проектов года – модернизация процессингового центра, создание фронт-офисных приложений и объединение их в единую систему на базе серверов HP SuperDome в Альфа-Банке; строительство центра обработки данных в Высшей школе экономики.

А вот «подтянуться» HP, по словам Р. Фариша, придется по дисциплине «блейд-серверы»: здесь, несмотря на участие в построении суперкомпьютера в межведомственном центре РАН с поставкой HP BladeSystem c-Class, компания смогла только сохранить свою долю рынка из-за высокой конкуренции с IBM.

«Пять с минусом» -- так оценена работа компании в сфере устройств печати и цифровой обработки изображений (IPG) с ростом в 6%, что быстрее российского рынка.

«Пять с плюсом» Р. Фариш выставил за самый трудный для HP рынок -- персональные системы (PSG). Как успех он расценил рост на 1% доли коммерческих настольных систем HP на сильно фрагментированном рынке. По итогам III квартала 2007 г. HP в России занимает первые места по рабочим станциям и настольным ПК для бизнеса.

А вот за пятое место по потребительским ноутбукам Р. Фариш «влепил» HP дипломатичное «четыре с минусом», предложив «спящему гиганту» наконец проснуться. О.Кемп недочеты признал и, чтобы взбодриться, обещал широкомасштабную маркетинговую кампанию для персональных систем и более активную экспансию в регионы.

В два раза HP увеличил выручку от экспортной деятельности в России (ПО и научно-исследовательские продукты). Можно предположить, что в 2008 г. экспорт возрастет и  благодаря новому исследовательскому подразделению – Лаборатории HP в Санкт-Петербурге, которая отдает приоритет управлению информацией.

Наталия Кий

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.