Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

АМТ-ГРУП завершила оснащение Петербургского метрополитена системой экстренной связи и информации

12 апреля 2012

АМТ-ГРУП объявляет о завершении проекта по оснащению Петербургского метрополитена системой экстренной связи и информации.

АМТ-ГРУП объявляет о завершении проекта по оснащению Петербургского метрополитена системой экстренной связи и информации. Колонны Системы передачи тревожной информации (СПТИ), установленные в рамках комплексной автоматизированной системы информационной поддержки и  обеспечения антитеррористической защищенности метрополитена, размещены на всех платформах метрополитена.
На текущий момент на 65 станциях Петербургского метрополитена установлена 71 колонна.  Практически все они размещены на платформах, несколько колонн находятся в вестибюлях станций.
За время, прошедшее с начала реализации проекта, наблюдается ежемесячный рост количества вызовов, совершаемых пассажирами с помощью колонн СПТИ. К примеру, по итогам ноября 2011 года число обработанных вызовов составило 6 601, в феврале текущего года - уже 12 751.
Тревожные вызовы, полученные с помощью расположенной на колонне СПТИ кнопки "SOS", обрабатываются в Ситуационном центре Петербургского метрополитена. Пассажир может обратиться к оператору Ситуационного центра при возникновении чрезвычайных или любых других нештатных ситуаций (падение человека на путь, задымление, пожар, драка и т.д.) на станциях метрополитена для оперативного реагирования.
При нажатии кнопки "INFO" вызов поступает к операторам Информационно-справочного центра (ИСЦ) Петербургского метрополитена, созданного АМТ-ГРУП в 2010 году. В 2011 году в ИСЦ начали работать операторы со знанием английского языка, на части терминалов в тестовом режиме дополнительно установлен англоязычный вариант интерфейса. Таким образом, сегодня получить справочную информацию и необходимую помощь могут не только россияне, но и гости Санкт-Петербурга из зарубежных стран. ИСЦ работает в круглосуточном режиме и принимает также звонки с городских телефонов. Ежемесячно операторы обрабатывают порядка 10 000 телефонных запросов. Сотрудники центра помогают не только сориентироваться в метро, но и объясняют, как добраться до достопримечательностей Санкт-Петербурга гостям города.
Мониторы колонн в настоящее время также используются для демонстрации роликов по транспортной безопасности.
В 2012 году планируется установка колонн на новых станциях (Международная и Бухарестская).
«Петербургский метрополитен по уровню технической оснащенности является одним из передовых предприятий города, - говорит зам. главного инженера Петербургского метрополитена Королев М.Ю. – Внедрению современных технологий мы уделяем повышенное внимание. В особенности это касается актуальных технологических решений, которые способствуют повышению уровня безопасности и комфорта пассажиров».
 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.