Rambler's Top100
 
 
Все новости Новости отрасли

Платформа Open Graph на Facebook может стать мобильной

17 апреля 2012

После платформы Open Graph, которая была запущена крупнейшей в мире социальной сетью Facebook осенью 2011 года, возможно, появится мобильный Open Graph.

Об этом рассказал РИА Новости руководитель по работе с партнерами и платформе компании Джульен Кодорнью (Julien Codorniou).

"Определенно, будущее - за мобильными устройствами. Я не знаю, что будет после Open Graph, но могу предположить, что, возможно, это будет мобильный Open Graph, потому что, в отличие от компьютера, мобильные устройства всегда с нами, и таким образом появляется больше возможностей для использования OG. И мы пользуемся ими гораздо

Платформа Open Graph была запущена осенью 2011 года. Она позволила администраторам сайтов создавать приложения, которые будут автоматически транслировать активность пользователя на сторонних ресурсах на его страницу в Facebook.

По словам Кодорнью, после появления Open Graph пользователи не стали менее активно отмечать понравившийся контент и делиться со своими друзьями самостоятельно. "Введение OpenGraph не каннибализировало кнопки "Мне нравится" и "Поделиться". Многие люди не хотят докладывать, где они были в интернете, и что они там делали. Поэтому им самим нравится нажимать на кнопки и делиться контентом. Каждый может выбрать сам, с кем и чем делиться", - отмечает представитель Facebook.

Так, если раньше пользователи делали в среднем пять действий в день (например, нажимали на кнопку "Мне нравится"), то сейчас эта цифра равна 200-300.

При этом, по словам Кодорнью, быстрее набирают популярность на Facebook приложения, в которых есть социальная составляющая. "Само по себе приложение интересно, но интегрируясь с Facebook, оно приобретает еще большую ценность, благодаря возможности общения с друзьями - можно играть вместе, комментировать, "лайкать", открывать для себя новую музыку и т.п", - говорит Кодорнью.

Он также отметил, что интересы пользователей в разных странах отличаются. Например, в Южной Корее любят игровые приложения, во Франции предпочитают музыкальные и видеоприложения, пользователи в США интересуются музыкой и приложениями типа life-style.

Источник: Digit.ru

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.