Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Gartner рекомендует компаниям не увлекаться социальными сетями

18 декабря 2007

Gartner выпустила отчет «Три потенциальные ловушки корпоративных социальных сетей». В нем эксперты рекомендуют компаниям тщательно рассмотреть три главных проблемы, прежде чем инвестировать средства в социальные сети, сообщает CNET News.

Gartner рекомендует компаниям не увлекаться социальными сетямиВ отчете также отмечается, что шумиха вокруг социальных сетей вовсе не означает, что технология сформировалась настолько, что может расцениваться как ключевая составная часть бизнеса.

Автор отчета Брайан ПРЕНТИС особо указывает, что компаниям необходимо обеспечить защиту персональной интеллектуальной собственности. Им также стоит рассмотреть предпочтения большинства сотрудников в отношении использования «непрофессиональных внешних сетей», таких как Bebo, Facebook или MySpace. Кроме того, по мнению Прентиса, пока существует мало свидетельств того, что социальные сети столь же выгодны и полезны компаниям, как другие онлайновые коммуникационные технологии, например, такие как интернет-пейджеры. И наконец, эксперты Gartner предполагают в отчете, что свою популярность социальные сети завоевали благодаря контенту, а не совершенству технологии.

Источник: http://www.compulenta.ru/

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.