Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Печать в формате А3 более привлекательна для потребителей

03 мая 2012

Исследование показало, что люди находят рекламируемые продукты и услуги на 47% более привлекательными и на 30% более интересными по соотношению цена-качество при просмотре их в формате A3, а не А4.

Психолог, профессор Ричард Вайсман (Richard Wiseman) из Университета Хартфордшира провел эксперимент, чтобы выяснить, оказывает ли размер печати влияние на то, как люди реагируют на рекламу и бизнес материалы (графики и таблицы).

Эксперимент, проведенный по заказу Brother International Europe Ltd (BIE), продемонстрировал, что когда компания использовала формат A3 для отображения данных, респонденты сочли информацию на 22% более привлекательной.

Профессор Вайсман, который опубликовал более 50 работ в научных журналах о поведении человека, комментирует: «Вы, возможно, ожидаете, что реклама формата А4 произведет большее впечатлением, чем А3, но психологический эффект цепной реакции показывает обратное. Это действительно очень интересно и нетривиально. Потратив немного больше, компании смогут увидеть все возрастающую лояльность к продуктам и услугам. Люди лучше запоминают рекламируемый товар и считают его хорошим вложением средств».

Саймон Стоунс (Simon Stones), старший менеджер Brother International Europe Ltd (BIE), добавляет: «Это исследование показало, что для получения конкурентного преимущества нужно не так много затрат. Теперь мы знаем, что такая деталь, как печать А3 вместо А4 может иметь огромное влияние на восприятие бизнеса и продуктов. Новейшие разработки в области струйной печати говорят о том, что теперь это доступно для малого и среднего бизнеса».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.