Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новинки

Microsoft показала новую трехмерную технологию MirageTable

10 мая 2012

Корпорация Microsoft показала свою новую экспериментальную разработку: систему дополненной реальности, позволяющую пользователям, находящимся в разных географических местах, совместно работать буквально за одним столом, разделяя рабочие объекты между собой.

Новая технология MirageTable была продемонстрирована на конференции в Остине, штат Техас.

Авторы технологии говорят, что она способна создать иллюзию того, что обе стороны рабочего процесса или просто беседы буквально сидят друг перед другом за одним столом. В Microsoft говорят, что им удалось создать "бесшовное трехмерное разделяемое рабочее пространство". В то же время, команда разработчиков заявляет, что технология требует дальнейшего совершенствования, прежде чем будет выведена на коммерческий рынок.

MirageTable использует трехмерный проектор, передающий изображения на лист изогнутого пластика перед пользователем. Также на каждого из участников беседы смотрит сенсор Kinect, который отслеживает и интерпретирует движения каждого из участников. Пользователям новой системы также придется надеть специализированные очки, которые позволят видеть своего собеседника в 3D. При этом, все данное оборудование подключается к компьютеру, а компьютер - к интернету.

Сами разработчики данной системы говорят, что к созданию MirageTable их сподвигла простая идея: создать систему взаимодействия в трехмерном пространстве с той же физикой объектов, что и в реальном мире, причем, система должна быть избавлена от сложных приспособлений, таких как костюмы с сенсорами, шлемы, перчатки и т п.

Помимо всего прочего, новая система, как заявляют в Microsoft, должна быть в будущем приспособлена для компьютерных игр, в которых геймер будет погружаться в 3D-окружение и взаимодействовать с другими объектами.

Впрочем, на сегодня в корпорации признают, что система далека от идеала, так как нынешнее поколение kinect может захватывать только объекты непосредственно перед камерой, что не позволяет создать подлинной 3D-сферы. Конечно, этого можно было бы избежать, используя дополнительные камеры, но это ведет к усложнению конструкции.

 

Источник: CyberSecurity

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.