Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Facebook откроет онлайн-магазин приложений

10 мая 2012

Социальная сеть Facebook в течение ближайших нескольких недель запустит интернет-магазин приложений App Center для распространения программ, ориентированных для работы в соцсети, сообщается в блоге Facebook для разработчиков.

Онлайновые магазины приложений в последние годы стали популярным трендом среди создателей операционных систем и мобильных устройств, в том числе Apple, Google, Microsoft и др. Они позволяют как популяризовать собственную платформу, так и получать дополнительные доходы от продаж продуктов сторонних разработчиков.

В случае Facebook эта модель усложняется, поскольку приложения для соцсети функционируют поверх других операционных систем и прямые продажи программ в App Center возможны не всегда. Таким образом, новый сервис Facebook больше ориентирован на популяризацию самой соцсети, чем на извлечение прямых доходов от продажи приложений.

В онлайн-магазине Facebook будут распространяться как бесплатные, так и платные приложения. Введение механизма продажи, как ожидается, существенно расширит возможности сторонних разработчиков по извлечению прибыли из своих продуктов. В настоящее время способы монетизации Facebook-программ включают демонстрацию встроенной рекламы и платежи пользователей в рамках самих приложений.

Для размещения в App Center приложения для мобильных платформ должны быть интегрированы с сервисом социальной сети Facebook: работа с ними требует подключения к профилю пользователя в Facebook. Для установки выбранного в App Center приложения на устройство пользователь будет перенаправлен в онлайн-магазин для соответствующей платформы, например, Apple App Store или Google Play. Кроме того, магазин Facebook будет непосредственно продавать платформонезависимые HTML5-приложения, выполняющиеся в рамках веб-браузера.

Компания Facebook позиционирует магазин App Center как площадку для распространения "высококачественных социальных приложений". Допускаться в него будут лишь приложения, удовлетворяющие ряду требований, среди которых отсутствие чрезмерного количества рекламных материалов и существенных программных ошибок, а также высокий пользовательский рейтинг. Приложения для Facebook, не прошедшие по каким-то причинам в App Center, будут доступны пользователям по традиционным каналам распространения в рамках социальной сети.

Источник: РИА Новости

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.