Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

В ожидании iPad' а

24 мая 2012

Сегодня ночью в России будет дан старт официальным продажам iPad3. Но пользователи не готовы переплачивать за новинку, зато с радостью покупают подешевевшие предыдущие версии устройства.

В ночь с 24 на 25 мая в 00 часов в салонах в московских салонах МТС на Арбате и на Тверской, а с 25 мая – и в большинстве флагманских магазинов крупных российских городов покупателям станет доступен планшет Apple.

В салонах-магазинах МТС представлен полный модельный ряд нового iPad – с оперативной памятью от 16 до 64 ГБ, одновременной поддержкой Wi-Fi/3G/4G или только Wi-Fi, корпусом черного или белого цвета. Покупатели планшета получают месяц безлимитного Интернета в подарок (в рамках услуги БИТ) или пакет из 300 SMS.

 «Два года назад iPad ознаменовал начало новой эры в мире потребительской электроники и открыл ещё одну нишу мобильных устройств. Новая версия планшета, как и всегда, превосходит ожидания поклонников Apple и поражает передовыми технологиями, уникальным дизайном и непревзойденным по своей простоте и функциональности интерфейсом. Новый iPad поддерживает технологию HSDPA+, благодаря которой пользователям доступен мобильный интернет в сетях МТС на скорости до 42 Мбит/c», – отметил генеральный директор Розничной сети МТС Андрей Кленин.

В салонах МТС планшет будет стоить от 20 490 рублей за устройство 16Гб до 35 490 рублей за iPad, 64Гб + 3G/4G.

Помимо салонов МТС, продажи устройства начнутся в магазинах крупнейших отечественных сетей, торгующих электроникой: "Евросети", re:Store, "М.Видео", "Эльдорадо" и Media Markt. Младшая модель планшета с 16 Гбайт памяти и интерфейсом Wi-Fi получила у разных компаний ценник в 19,99-20,99 тысячи рублей. Старшая, с 64 Гбайт, Wi-Fi и сотовым модулем оценена в 35,49-35,99 тысячи рублей. Это дороже, чем стоила предшествующая модель на старте российских продаж: iPad 2 год назад продавался по цене от 18,99 тысячи до 30,99 тысячи рублей за те же комплектации.

Вся первая партия, попавшая в Россию, составляет около 30 тысяч устройств, пишет РИА Новости осведомленный источник на рынке электроники. Впрочем, "серые" поставки давно решили проблему дефицита - большинство тех, кто хотел купить новый iPad побыстрее, уже сделали это за границей или воспользовавшись услугами многочисленных интернет-магазинов.

Из-за ограниченного объема поставок первая партия планшетов, скорее всего, разойдется в основном по столичным флагманским салонам. Этому будут способствовать различные скидки и бонусы, которыми ритейлеры рассчитывают привлечь первых покупателей.

Сеть re:Store отпразднует старт продаж iPad в своем московском магазине на улице 1-я Тверская-Ямская. Первые 50 покупателей получат чехлы в подарок, кроме того, купившие планшет в первые часы смогут принять участие в викторине, главный приз в которой - скутер.

Первые 25 покупателей во флагманском салоне "Евросети" на Тверской получат бонусные баллы на карту "Кукуруза", еще 25 - по два билета на юбилейную музыкальную премию "Муз-ТВ".

Российские цены на iPad у официальных продавцов несколько выше, чем в Европе. В большинстве стран еврозоны ценовая вилка на новинку составляет 479-799 евро. В США продукция Apple еще дешевле - планшет там стоит 499-829 долларов (плюс налог с продаж, который зависит от штата). Впрочем, российские ценники определяются не столько аппетитами реселлеров, сколько отгрузочными ценами Apple, рассказывают источники.

Накануне старта официальных продаж нового iPad проект Hi-Tech@Mail.Ru провел опрос, в результате которого выяснилось, что российские пользователи  охладели к культовому планшету и не спешат покупать новинку Apple. Возможность приобретения этого гаджета рассматривают только 33% опрошенных. Из них 69% не готовы переплачивать за официальный iPad. Что примечательно, 8% респондентов уже успели приобрести планшет на “сером” рынке до начала официальных продаж. Наибольший интерес у российской аудитории вызывают версии со встроенным модулем связи. Предпочтения распределились следующим образом:

Согласно результатам опроса, 19% российских пользователей считают iPad бесполезным устройством. При этом более четверти наших соотечественников (27%) полагает, что, несмотря на резкий рост популярности Samsung, Apple по-прежнему вне конкуренции на рынке планшетов.

«Новый iPad ждет непростая судьба на российском рынке. Все думали, что он появится раньше и будет стоить дешевле, но этого не случилось. Россия получила новинку одной из последних, даже позже Южной Африки. Поэтому самые нетерпеливые покупатели уже успели приобрести новинку на “сером” рынке, - комментирует Дмитрий Рябинин, главный аналитик Hi-Tech@Mail.Ru. – Но компания Apple в убытке точно не останется. С выходом на рынок нового iPad резко упали цены на предыдущее поколение планшетов этой марки. В итоге iPad 2 сейчас получил второе дыхание и снова отлично продается. Это серьезный удар по производителям Android-планшетов, в первую очередь по Acer и Samsung».

По материалам компаний и РИА Новости

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.