Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

«Бегун» продаст рекламу по знакомству

21 декабря 2007

Данные о своих пользователях предоставила служба интернет-знакомств «Мамба», которая получит 5% выручки от рекламы.  

Система контекстной рекламы «Бегун» планирует запустить таргетинг (рекламу, основанную на данных о поле и возрасте пользователей) в первой половине 2008 года, рассказал газете «КоммерсантЪ» гендиректор «Бегуна» Алексей БАСОВ. По его словам, компания подписала соглашение со службой «Мамба»о предоставлении социально-демографической информации. «Пока речь идет только о поле и возрасте, но со временем мы сможем таргетировать пользователей по интересам: к примеру, владельцам автомобиля определенной марки будем показывать соответствующую рекламу», - пояснил господин Басов. «Мы также ведем переговоры с другими участниками рынка, но называть их пока не могу. Сейчас мы готовимся к запуску таргетинга и предлагаем рекламодателям статистику, пользователи какого пола и возраста откликались на их рекламные объявления», - добавил господин Басов. «Бегун» продаст рекламу по знакомству

Технически таргетинг по аудитории «Мамбы» будет строиться на основе файлов cookie (позволяют владельцам других сайтов идентифицировать пользователя при посещении их сайта), которые будут записываться на компьютеры пользователей «Мамбы».

По данным Ъ, аналогичные переговоры ведет интернет-холдинг «Яндекс» с владельцами социальной сети «Одноклассники.ру», но стороны пока не пришли к договоренности.

Гендиректор Mindshare Interaction Дмитрий АШМАНОВ полагает, что за первый год работы выручка «Бегуна» от таргетинга составит до $10 млн, из них «Мамба» получит до $500 тыс. «'Мамбе' логично сотрудничать с 'Бегуном', ведь последний ближе к рекламодателям»,-- отметил господин Ашманов. По его словам, таргетинг по полу и возрасту не является чем-то революционным: «По этим критериям аудиторию таргетирует Mail.ru, которая использует регистрационные данные, указываемые пользователями электронной почты. Рынок ждет более точного таргетинга - по доходам, марке авто».

Директор по инвестициям венчурного фонда ABRT Николай МИТЮШИН затрудняется сказать, сколько можно заработать на таргетинге контекстной рекламы: «Этого не знает никто, даже американский Facebook, который совсем недавно запустил этот вид рекламы. Google зарабатывает $15 млрд, используя таргетинг по географическому положению и тематике сайта, который посещает пользователь».

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.